18 глава

116 4 0
                                    

    Когда мы подъезжаем к квартире, Герман предлагает пойти на скейт площадку, встретить рассвет. Я сразу соглашаюсь. Жду Германа на улице пока он заносит мой ноутбук и берёт свой скейт.
     На улицах небыло ни людей, ни проезжающих машин, только мы вдвоём. Но повернув за угол мы увидели бездомного человека. Это был мужчина лет 45 с седеющими волосами. Он сидел прижимаясь к стене. И тут Гермал решает быть хорошим человеком и помочь бездомному. Подходит к нему при этом смотря на меня достаёт бумажник, шелестит купюрами и отдаёт одну. Мужчина уже тянется к деньгам, и в этот момент Герман переводит взгляд на купюру и его глаза расширяются. Я не понимаю, что происходит и почему он так реагирует, но всё же отдаёт деньги.
    - Вот спасибо молодой человек. - говорит охрипшим голосом мужчина. - До самой смерти тебя не забуду.
    - Незачто. - кивает Герман и мы уходим дальше.
    Отойдя от мужчины на несколько метров так чтобы он нас не слышал, Герман хлопает себя по лбу и говорит :
    - Я хотел дать ему сотку, а получилось 5000р.
    Я усмехаюсь и тут же начинаю заливаться смехом.
    - Герой. - хлопаю его по плечу.
    - Да уж. - о на лету похватывает мой хохот.
    Продолжается это около минуты, затем Герман говорит:
    - Хватит с меня ржать.
    - Ты конечно здорово проеб...
    Не успеваю я договорить, как он притягивает меня к себе и целует.
    Мне не удобно стоять, так как приходится высоко задирать голову, чтобы поцеловать его чудесные губы из-за того что Герман стоит на доске. Он видимо это понимает и подтягивает меня к себе на скейт, так, что наша грудь соприкасается. Я обнимаю его за талию, а он зарывается пальцами в мои волосы и обнимает за шею. От Германа исходит такое тепло, что мне хочется сшить из него одеяло и спать под ним когда холодно и больше никогда не отпускать.
    Так мы и едем до скейт площадки, на которой никого не оказывается ; то отлипая друг от друга то снова целуясь.
    Оказывается ехать вдвоём на скейте совсем не страшно, а даже прикольно. Прижимаясь друг к другу мы как будто парим в небе, а не катимся по земле.

                             * * *

    Уже сидя на скамейке в парке я спрашиваю :
    - Почему ты решил перевести наследство себе? Пока отец не умер, ты всё равно получал бы деньги. А после смерти, твой брат бы давал тебе необходимую сумму. Но если нет, то ты бы отучился и построил свою компанию.
    Герман подкатывает ко мне на доске, затем садится на неё напротив меня скрещивпя ноги :
    - Ты настолько во мне уверен? Я не настолько целеустремлённый как ты думаешь.
    - Всё равно. Зачем совершать преступление?
    - Чтобы отомстить. - очень серьёзно произносит Герман.
    - Отомстить? Кому и за что?
    - Отцу, за моё детство.
    - А что было у тебя в детстве? - спрашиваю я, не уверенный что он ответит.
    Какое-то в ремя Герман молчит.
    - Если не хочешь, не нужно рассказывать. - предупреждаю я.
    - Просто... Это слишком личное. Но мы же теперь как пара, да ведь? - в надежде спрашивает он. Я с улыбкой киваю, беру его руку и целую тыльную сторону ладони. - Об этом никто не знает, и я хочу довериться тебе и рассказать. Надеюсь ты меня поймёшь и не подведёшь.
    - Не сомневайся во мне.
    - Просто ты мне очень нравишься, а мне нужно уже кому-нибудь выговориться.
    - Я тебя внимательно слушаю. - не отпуская его руки уверенно говорю я.
    - В общем... - начинает Герман. И между нами возрастает такое доверие, что он выкладывает мне всё. - Примерно до восьми лет всё было хорошо... у нас с мамой. Мне нравилось проводить с ней время: ходить гулять, смотреть мультики, пить молочные коктейли в забегаловках. Она рассказывала мне интересные сказки на ночь и перед тем как уйти говорила: "Засыпай и попадёшь в рай". До восьми лет не понимал, что это означает. Это она мне предложила научиться кататься на скейте, за что я ей очень благодарен. У неё ещё очень красивое имя - Джозефина. - Герман даже за улыбался рассказывая о маме. - Но когда мне исполнилось восемь, родители развелись. Меня оставили на попечение отца, а мама уехала в другой город за тысячи километров от нас. С тех пор мы с ней встречались всего несколько раз. Я очень сильно по ней скучаю. После её отъезда у нас начались мелкие ссоры с братом и крупные с отцом. Он ругал меня за то, что я не делаю домашку и всё плохо с учёбой. Запрещал мне кататься на скейте, говорил чтобы я на нём и разбился. В то время как к Филиппу он относился добросовестно. Когда мне стукнуло десять, он начал надо мной издеваться... За плохое поведение брал нож или ножницы, то что хорошо резало и делал порезы на внутренней стороне моих бёдер...
    У меня округляются глаза и из груди как-будто вышибают весь воздух, что не получается издать даже звука. Я крепче вцепляюсь в его руку и переплетаю наши пальцы. Отец Германа на такое способен?! По телеку он выглядит приличным, ничем не примечательным мужчиной. Как говорится, в тихом омуте... Герман тем временем продолжает :
    - Как бы я ни старался сопротивляться, ничего не выходило. Он просто брал меня за шею, кидал на стол, брал ногу и начинал резать - крестами. Это продолжалось 4 года. Уже в 14 лет, когда у меня начали появляться хоть какие-то мышцы, я его отталкивал. Один раз я его ударил кулаком по лицу и он настолько озверел, что связал мне руки и отомстил в два раза больше. И это было в последний раз... С тех пор я его боюсь как огня. Все эти 4 года жил как в аду. Но за то время понял слова мамы про рай. Во сне я оказывался в лучшем мире чем реальная жизнь. Но она мне говорила эту фразу ещё до того как они с отцом развелись, она уехала и начались эти 4 года мучений. Как знала.
    Брат и мама не в курсе всего этого, и не должны. Но я не понимаю почему отец так относился только ко мне, а брат получал лучшее? Если бы он узнал, что я гей, представить не могу, что бы было. Наверняка убил бы.
    В полицию заявить не мог, потому что у него репутация и мне нужны его деньги.
    После всего, пыл его немного приутих и больше он меня не трогал, а я и близко не подходил.

                             * * *

    Я всё ещё пребывал в шоковом состоянии, когда Герман закончил рассказывать свою историю.
    Теперь мы смотрели друг на друга и я не знал что сказать. Сумел только выдавить :
    - Я тебя понимаю.
    Спустя пару секунд добавил:
    - Спасибо что доверился мне. - опустился на колени и очень сильно обнял Германа. По моей щеке прокатилась слеза, в ней было всё: обида, злость, жалость и все чувства которые можно придумать. Я даже всхлипнул.
    - Ты что плачешь? - спросил Герман, отодвигая меня, чтобы посмотреть в лицо.
    - Расчувствовался.
    - Это моя жизнь, а не твоя. Нечего рыдать. Потому что я уже ничего не чувствую. - говорит Герман, снова обнимая меня. - Спасибо, что выслушал.
    - То что я заплакал, это не просто так. - говорю я вытирая слёзы. - Это что-то да значит...
    Я поднимаю его подбородок и целую. В ответ Герман целует очень нежно и с чувством. И мы снова оказываемся не в этой вселенной.
    Спустя пару минут я отстроняюсь и говорю:
    - Слушай, у меня есть одна новость, но боюсь она тебя не обрадует.
    - Что случилось? - с тревогой спрашивает Герман.
    - Когда мы были в доме твоего отца, я на компьютере нашёл один документ. И этот документ говорит о том, что ты приёмный сын.

Наизнанку Место, где живут истории. Откройте их для себя