Утром я проснулся от крика Германа:
- Подъём!!!
Я вздрогнул и резко открыл глаза:
- С ума сошёл! Нельзя так резко будить человека.
- Привыкай, я теперь тебя так каждое утро буду будить. - говорил он, держа в руках кружку кофе. - и кстати, ты так мило спишь. Лежишь на боку, одеяло зажато между ног, а эта пижама так сексуально обтягивает твой...кхем,неважно. Твой кофе на столе, я пошёл собираться.
Я странно на него покосился.
- Не смотри на меня так, иди умывайся. - сказал он и скрылся в своей комнате.
Я не стал погружаться в свои мысли по поводу той фразы Германа, а просто пошёл в ванну. Посмотрев в зеркало, я понял, что по сравнению со вчерашним утром, вид у меня был намного лучше. Когда я вышел пить кофе, Герман уже был одет в джинсы и толстовку.
- Ты уже собрался? - спросил я. - Рано же ещё.
- Ну хочешь могу раздеться. - подмигнул он мне.
Я покачал головой и уселся за стол. Герман сидел на диване и мотал каналы на телевизоре пока не наткнулся на новости: "Эллиот Флауэрс отправил своего сына Германа Флауэрса в колледж на другом конце города"
- Ну я так и знал. - начал он. - Прошла неделя, а я уже во всех новостях повторяют, что я отброс семьи.
- Это было очевидно.
- Ещё не хватает им узнать, где я живу. Хотя эти журналисты в любую дырку залезут, лишь бы знать правду.
- Полностью согласен.
Я допил свой кофе и пошёл одеваться в комнату Германа, где находились мои вещи. Я надел синие джинсы, чёрную футболку и ветровку, потому что Герман сказал сегодня не жарко. Пока я переодевался, то думал что он может якобы зайти в комнату, увидеть меня полуобнаженным и выдать фразу: "Квартира моя, где хочу там и хожу, тем более в своей комнате". Но всё обошлось. Не хотел бы я, чтоб мои догадки оправдывались.* * *
Уже сидя в машине Германа, я задал ему вопрос который был совершенно не к месту.
- А у тебя есть девушка?
Он поднял брови:
- Нет. А зачем тебе это знать?
- Да так, есть кое-какие подозрения...
- К чему ты клонишь? - он покосился на меня.
- Смотри на дорогу Герман.
- Нет уж ты мне ответь Кристиан, ты считаешь что я гей?
- Это лишь догадки. - я выставил ладони вперёд. Посмотрев на него, понял, что он ничуть не злится.
- Ты гомофоб?
- Вовсе нет.
- Хорошо, не буду переубеждать тебя, на счёт твоих догадок.
- Так я прав?
Он пожал плечами и коротко улыбнулся.
Выходит что я скорее всего прав. Круто чё! Съехал от бисексуала к гею.
- А у тебя кто-то есть? - поинтересовался Герман.
- Нет.
- Почему?
- Никто не интересует.
- И никаких поклонниц нет? На вид ты вроде симпатичный.
- Спасибо конечно, но нет.
- Ну и ладно, не переживай, когда-нибудь найдётся тот самый человек для тебя.
Я постарался улыбнуться ему и кивнул, но разговор продолжать не стал. Мы как раз были уже на парковке. И когда вышли из машины я заметил косившиеся на нас взгляды. Их мысли были понятны: два студента которые презирали друг друга в течение недели, вдруг выходят из одного автомобиля. Мы с Германом переглянулись и пошли дальше. У входа в колледж меня встретила Эмили:
- Крис!
- Привет!
Я оглянулся на Германа.
- Иди в класс.
Он кивнул и ушёл. Мы с Эмили отошли от потока студентов.
- С какой это стати тебя подвозит Герман?
- Ты тоже видела?
- Мне кажется все видели.
- Слушай, я тебе вчера соврал...- решил признаться я и опустил голову. - В общем, я не снял никакую квартиру и теперь живу у него.
У Эмили округлились глаза.
- Что?!
- Тише, тише. - шикнул я на неё. - Ну так получилось.
- Как так получилось? Это не может просто так взять и случится? Тем более переезд к сыну миллионера. Зачем ты к нему переехал от Лукаса? Он ведь тебе ничего не сделал.
- Да ты даже не представляешь, что мне сделал это Лукас.
- И что же?
- Я пока не могу сказать зачем я от него съехал к сыну миллионера. Хоть ты и моя лучшая подруга. Ты сможешь меня понять?
Она вздохнула.
- Хорошо, но потом ты всё равно должен мне рассказать.
- Как только, так сразу. А теперь пойдём на занятия.
- Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наизнанку
RomansaКристиан - хакер, который может взломать любую систему. Герман - сын миллионера, которого сослали учиться в отстойный колледж за некую провинность. И теперь ему нужна помощь Кристиана, чтобы не доставшееся ему наследство повернуть в пользу себя. (М...