- Эй, подъём, совы уже не спят! - Герман дёргал меня за плечи.
- Что, какие совы? - спросил я разлепляя глаза.
- Я же говорил что каждое утро буду тебя так будить.
- Я уже понял за пол недели, что тут живу. - я пошёл в ванну.
- Тебе кофе делать?
- Да, пожалуй, а то я совсем не выспался. - и закрыл дверь.
Когда сделал все дела, вышел на кухню и увидел Германа стоящего спиной ко мне в одних боксерах. И снова залип на эти мышцы плеч, рук и ног. Так и хочется потрогать, ощутить тактильно этот рельеф. Эти длинные ноги которые могут обвить меня ; и руки, от касания которых может вырваться сердце. Тут я понял что возбудился.
Твою мать! Я быстро побежал обратно в ванную пока Герман не заметил моего конфуза. Запер дверь и отдышался. Чёрт. Мои фантазии меня очень сильно подводят. Я решил что не буду дрочить, а просто встану под холодный душ, так будет правильней. Нельзя дрочить на друга. Хотя неизвестно считались мы друзьями или нет.
Я включил холодную воду, начал заходить в душевую кабину. Как только вода коснулась голых плечей я вздрогнул. За-то сон как рукой сняло.
- Как же холодно, сука. - тихо сказал я.
Голову мочить не стал, а то волосы потом долго сушить придётся. Прикрыл глаза. Стояк так и не уходил, я решил думать о чем-то другом, но не о Германе. Например, фильм, который мы смотрели в кинотеатре показался мне очень крутым. Я люблю триллеры и этот оказался не промах. Но когда я смотрел в глаза Германа, как дотронулся до его руки и почувствовал мягкость кожи, и увидел его тело сегодня...Боже его тело...Оно такое крепкое и подтянутое, как будто где ни коснёшься, может ударить тебя электрическим током.
Так! Я сказал себе не думать о нём, но мои мысли всё равно его преследуют.
Вдруг ни с того ни с сего я застонал. Когда понял это, быстро закрыл рот рукой. Надеюсь с той стороны двери не было слышно. Я опустил глаза вниз и заметил что держу член в руках, а на животе течёт белая смазка. Я и не заметил как начал доставлять себе удовольствие. И всё таки я кончил. Из-за фантазии о Германе - мать его - Флауэрсе!!! Говорил не делать, но сам не понял как сделал.
Когда голова прояснилась я быстро вымылся и пошёл на кухню. Герман уже сидел и пил кофе. Слава богу уже одетый.
- Чего так долго?
- Помыться ещё решил. - и ведь не соврал.
- Понятно. Ты же помнишь, что сегодня контрольная по матеше?
- Чего?! - я округлил глаза и чуть не подавился кофе. - Я ведь совсем не готовился. И не знал, нам же не говорили.
- Говорили, меньше нужно с подружкой болтать.
Я закатил глаза :
- Завидуешь, с тобой то никто не болтает.
- Это не важно. Я просто тебя предупредил.
- Спасибо за сюрприз. - я допил кофе и пошёл собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наизнанку
RomanceКристиан - хакер, который может взломать любую систему. Герман - сын миллионера, которого сослали учиться в отстойный колледж за некую провинность. И теперь ему нужна помощь Кристиана, чтобы не доставшееся ему наследство повернуть в пользу себя. (М...