Когда я вернулся в квартиру Германа, мне захотелось есть, но потом я вспомнил, что он ничего не готовит, а значит и продуктов у него вероятно нет. На всякий случай нужно было убедиться.
- У тебя совсем нет еды?
- Ну посмотри в холодильнике может что найдёшь. - сказал он не отворачиваясь от телевизора.
Я пошёл к холодильнику и когда открыл мне предстала не самая приятная картина. Сначала я достал упаковку майонеза в которой не было майонеза и показал Герману.
- Майонез невидимка блин, ты же бедный, чтобы купить новый.
На эту фразу Герман повернулся.
Следующим я достал кастрюлю в которой лежало два наггетса.
- Не тесно блять, в казане ебаном. Два куска курицы, самое главное...чтобы им...было комфортно.
Герман подорвался от смеха и подошёл к холодильнику. Я указал на марковку, которая лежала без пакета просто на решётке.
- Приманиваем зайцев прямиком в холодильник.
- Почему бы и нет? Поймаем и сразу зажарим. - всё ещё давясь от смеха говорил он.
Потом я достал тарелку на которой лежали засохшие огурцы и помидор.
- Поделка в школу нахуй.
- Мы уже не школьники, можно выбросить.
- Конечно выбросить. - я тоже начал смеяться. - Ты неделю в холодильник не заглядывал?
- Заглядываю каждый день, просто убирать лень.
Мы успокоились и уже разговаривали нормально. Я закрыл холодильник.
- Кароче я пошёл тогда в магазин, раз у тебя ничего съедобного нет. А ты будь добр, уберись в холодильнике.
- Ты мне приказываешь у меня же дома? - он скрестил руки на груди, но не злился.
- Я прошу всего лишь освободить место под нормальную еду.
- Так и быть, сделаю. Тебе нужны деньги на продукты?
Я уже обувался.
- Нет, мне своих хватит.
Герман мне в шутку отправил воздушный поцелуй и сказал :
- До скорого милый, жду не дождусь когда ты купишь всё по списку и мы вместе будем готовить ужин. А я пока займусь своими женскими делами, буду отдраивать нашу квартиру.
Я усмехнулся.
- Очень смешно.* * *
Пока в магазине я закидывал нужные продукты в корзину, к моему плечу с зади кто-то прикоснулся. Я от неожиданности вздрогнул и повернулся - это был Лукас.
- Эй, ты чего так пугаешься? - спросил он.
- Как тебя не испугаться то?
- Ну харош, я знаю что поступил с тобой плохо, но не игнорировать же меня вечно терпеть. Ты чего тут?
- Ты мне не друг и разговаривать я с тобой не собираюсь. И вообще, ты в шары долбишся? Не видишь я с продуктами стою, что я тут могу ещё делать? - огрызнулся я.
- Значит мы теперь совсем не будем общаться?
- Совсем. - я пихнул его плечо. - Уйди с дороги.
- Прости ещё раз Кристиан. - сказал он мне на последок. - Пока.
Я, не оборачиваясь, показал ему средний палец.
Расплатившись, пошёл обратно в квартиру.
Только зайдя на порог, Герман набросился на меня с объятиями:
- Любимый муж пришёл наконец-то! Ну что, купил всё необходимое?
Я на секунду опешил.
- Естественно, а жена прибрала холодильник?
- Обижаешь, всё сделано в лучшем виде. - он забрал у меня пакеты и поставил на стол.
- Сейчас это и проверим.
Я подошёл к холодильнику и когда открыл, был приятно удивлён. Герман действительно убрал все протухшие продукты и вымыл его.
- Ты молодец. - сказал я ему.
- Я знаю. - он улыбнулся. - А что мне за это будет?
- Что за двусмысленные намёки? Вкусного ужина будет достаточно.
- Думаю ты прав, поесть вкусной еды не помешает.
Когда я начал тянуться за кострюлей на самую верхнюю полку шкафа, то случайно зацепил пакет с мукой и она выспалась мне на голову. Выругавшись я посмотрел на Германа, он заливался смехом.
- Ну ты даёшь!
- Придётся идти в душ, а то у меня все волосы в муке.
Герман подошёл ко мне и потрепал по волосам, от этого мука теперь ещё и застилала глаза.
- Идиот что ли? - возмутился я.
- Давай, вперёд.
- А ты пока почисти картошку и согрей воду. - дал я ему указания.
- Я тебя служанка что ли? Или горничная?
- Ага, костюмчик ещё надень и вообще супер будет.
Герман усмехнулся, но пошёл делать то что я ему сказал, а я направился в душ.
- Эй, а кто пол подметать будет от этой муки? - крикнул Герман.
- Ну ты же горничная. - ответил я и захлопнул дверь ванной.
- Какой наглый, ты вообще то в моём доме живёшь. - услышал я его возражения, но ничего не ответил.* * *
Пока я отмывался от муки, в голову лезли странные мысли: Почему Герман так хорошо ко мне относится? Почему так легко впустил к себе пожить? Вряд-ли это только из-за того что я ему могу помочь с наследством.
* * *
Я всё-таки приготовил нам борщ и получился он достаточно вкусный, вдобавок сделал ещё салат. Кто-то бы сказал "как у мамы", но этот кто-то, точно не я.
За-то Герман меня похвалил:
- Слушай Крис, а ты реально неплохо готовишь, ещё и за бесплатно.
- Губу не раскатывай, я не собираюсь тебе каждый день шведский стол закатывать.
- Ой, да ладно, я просто похвалил.
Пару секунд я помолчал, но ответил:
- Спасибо.
На самом деле очень приятно когда тебя хвалят, даже за любые мелочи, но от Германа я не ожидал такого услышать. И всё же я улыбнулся.
- А где ты научился готовки? Ходил на курсы молодых домохозяек? - усмехнулся Герман.
- Да, именно туда. - проговорил я с набитым ртом. - Нет, на самом деле меня и мою лучшую подругу учила тётя, как ни странно, но нам это казалось забавным. Постоянно что-то проливали или просыпали.
- Я смотрю ты нисколько не изменился.
- То ,что у тебя кастрюли стоят чёрт знает где, это не значит, что я рукожоп.
- Ну ну. - улыбнулся он, но я ничего не сказал. - Повезло тебе, я так не умею.
- Если хочешь, я могу тебя научить.
- Заманчивое предложение, но пока ты здесь, мне это не нужно.
- В один момент я могу всё бросить и не готовить вообще, я не однозначный человек.
- Тогда буду питаться объедками или в Маке.
- В Мак бери меня с собой, тоже хочу иногда питаться вредной едой.
Герман усмехнулся :
- Заметано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наизнанку
RomansaКристиан - хакер, который может взломать любую систему. Герман - сын миллионера, которого сослали учиться в отстойный колледж за некую провинность. И теперь ему нужна помощь Кристиана, чтобы не доставшееся ему наследство повернуть в пользу себя. (М...