Утро. Ты не слышала криков. Ты начала рыться у себя в вещах. Ты нашла камеру. Ты была в ночной.
У тебя были видны побои. Но всё же ты включила камеру и начала записывать ролик.
Ти: всем привет ребята, сегодня я буду 24 часа говорить ребятам да. И сейчас время у нас 05:59. Значит завтра в 6 утра я перестаю им говорить да. Что от них ожидать я не знаю. Извините меня за мой внешний вид и синяки.
Взяв камеру ты вышла из комнаты. Подойдя к лестнице ты посмотрела вниз. Там никого не было.
Ти: они спят. Слава богу. Так как они отделали мне комнату за малое время я таким образом благодарю ребят. Сейчас я уберусь в зале, потому что у них везде всё валяется.
Ты установила камеру и начала убираться. После того как ты закончила ты подошла к холодильнику. Там было много лимонада и энергетиков. Взяв энергетик ты стала заказывать еду.
Ти: так, через 15 минут должны привезти доставку, а пока что уберусь на кухне, потому что здесь готовить будет не возможно.
Ты начала убираться на кухне. Через 15 минут позвонил курьер. Ты забрала заказ и пошла готовить завтрак. Через 47 минут был готов завтрак для парней. К тебе выходи Джейс.
Джейс: доброе утро.
Ти: доброе, Вейленд. Садись есть.
Джейс: да не пали ты мою фамилию. И откуда ты её знаешь?
Ти: связи есть.
Джейс: что на завтрак?
Ти: омлет с креветками.
Ты поставила еду на стол.
Джейс: спасибо.
Ты ушла в его комнату. Там было плюс минус чисто. Ты немного прибралась и вышла.
Джейс: что забыла у меня в комнате?
Ти: убиралась.
Джейс: не надо было, тебе силы беречь надо.
Ты показала пальцем на камеру.
Джейс: Ти, сука! Я тебя когда-нибудь убью!
Ти: тише, все ещё спят.
Дилан: кто спит, а кто нет.
Ти: садись за стол.
Дилан: что на завтрак?
Ти: омлет с креветками.
Дилан: оооо, моя любимая еда подъехала!!!!
Ти: не кричи. Люди ещё спят.
Ты поднялась в комнату Дилана. Там был полный хаос. Ты начала убираться. Ты закончила через 40 минут. В комнату зашёл Брайс.
Брайс: Дила.... Ти?!
Ти: я, иди завтракай.
Брайс: Дилан где?
Ти: внизу.
Брайс: спасибо.
Ты вышла и пошла в комнату к Брайсу. Там тоже было почти чисто. Там ты не стала убираться. Из соседней комнаты выходит Джош.
Джош: доброе утро. Чем так вкусно пахнет?
Ти: доброе, Джошик. Так вкусно пахнет завтраком. Спускайся и завтракай. У тебя убираться нужно?
Джош: нет, я сам.
Ти: хорошо.
Ты пошла в свою комнату и переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глава мафии
Fanfiction- посидим подождём. - нет. Ты входишь в класс с ноги. - Хартман! Вы что себе позволяете?! Живо к директору! - да пожалуйста.