31 глава.

31 0 0
                                    

Всё утро и вчерашний день мы готовились к празднику Ваислисы, ну а на вечер у меня с Пэйтоном запланирована поездка, дальняя. И вот, Дилан поехал за именинницей.
- я так волнуюсь...
- всё будет прекрасно, Тишка...
Я обняла Нессу и мы сели на диван. Мы общались и вот приехала Василиса. Мы сделали вид, что это самый обычный день, кроме дяди и тёти, и то поздравили они её в отдельности от нас, что бы не вызвать подозрений.
Вскоре должны были прийти друзья Васьки и мы пошли переодеваться. Мы оделись с Нессой одинаково. Наш макияж тоже был одинаковый. После мы нашли Дилану с Джейдену наряды похожие к нам.
Джейден и Дилан:

Джейден и Дилан:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ти и Несса:

Мы вышли и в зале было уже много детских голосов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы вышли и в зале было уже много детских голосов. Я вымученно глянула на всех.
- Тишка, ты справишься, это дети. - сказала Несса и обняла меня.
- именно, дети... - процедила я.
Мы взяли подарки и спустились. Я подошла к Василисе.
- ты не забыла?
- солнце, ну ты чего?! Как я могла?!
Я обняла её и аккуратно вложила ей в руку немного денег.
- Ти!
Я посмеялась и после встала и подошла к тёте.
- я сегодня уеду.
- куда?
- в квартиру, я вчера её купила.
- но...
- никаких но, тётя, я подвергаю вас в той или иной степени опасности.
- ладно, хорошо, но если...
- я помню уговор, ничего такого не будет. - сказала я и выпила залпом немного коньяка из стакана.

***
Для меня празднование окончено и я погрузила в машину чемоданы. Я успела поспать и поэтому коньяк выветрился. Я села за руль. Никто не знал, куда я. Что я уеду знала только тетя...
- простите, если было что не так.
Я одела солнечные очки и выехала. Я направилась примяком к квартире. Через полчаса я уже ехала в назначеное мною место. Всокре я припарковалась и стала ждать шатена. Мне позвонил Пэйтон.
- ало?
- ты где? Я что-то твоей машины не вижу.
- я новую купила, а ты где?
- я в своей напротив главного входа.
Я взглянула перед собой и в машине увидела шатена. Я начала махать ему рукой.
- видишь, девушка машет?
- вижу, прямо напротив.
- это я.
Шатен сбросил и вышел. Он подошёл к моей машине.
- садись и поехали.
- хорошо, но зачем мы прям на границе?
- так надо.
Шатен сел, а я поехала. Я вбила в навигатор место назначения и он заговорил.
- пристигнитесь, дорога на машине займёт 53 часа, 54 минуты, расстояние 4185 км.
- нифига, и куда мы так далеко?
- узнаешь.
Я поехала по маршруту.

*****

Наконец мы в другой стране. Россия, родная.
— и где мы?
— Добро пожаловать в Москву!
— что?
— сегодня мы поедем к моей бабушке, где переночуем, а завтра миссия и будем уезжать как можно быстрей.
— миссия в России? Может ты ведёшь меня в курс дела?
— м, обязательно.
— хорошо, тогда я слушаю.
Я поехала на окраину Москвы к дому бабушки.
— в Москве моя с Нессой мама.
— что? Она разве...?
— нет, это была мамина сестра, а моя мама тут, её держат в неволе.
— ничего себе, а как искать её?
— я знаю где это, просто мне нужна твоя помощь и твой профизиализм.
— ладно, понял.
Дальше мы ехали под музыку и через 15 минут были на окраине города, возле дома бабушки.
Я припарковалась и вышла. Подошла к душу и обняла.
— дуб, дай же мне столько силы, сколько есть в тебе. — прошептала я и пошла во двор.
— дерево обязательно обнимать?
— ну тебе не помешало бы.
Я зашла во двор, где меня с ног сбил пёс.
— Джерси, мальчик, я скучалаааа. — сказала я и стала его тискать.
Мы прошли в дом к бабушке с девушкой.
— бабуля, дедуля, я приехала.
В доме было тихо.  Я схмурилась и  пошла в огород.
— бабушка, дедушка, ну что вы себя тут гоняете?
— внученька! — сказал дедушка, обнял меня и поцеловал. Бабушка повторила его действия.
Я улыбнулась и мы пошли в дом к Пэйтону.

Вечер прошёл незаметно, но довольно весело, бабушка рассказывала обо мне в детстве, дедушка предлагал выпить. Я смеялась и была счастлива рядом с ними. Нам с Пэйтоном досталась одна комната в которой мы и разместились. Я быстро переоделась и легла спать, ведь 2 с половиной суток ехала за рулём.

глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя