28 глава

129 2 0
                                    

Меня Винни взял на руки.
Винни: Тишка, Тишка, как ты так допустила?
Ти: потом расскажу.
Винни понёс меня в машину Пэйтона.
Пэй: спасибо, Винни. Поедешь с нами?
Винни: давай, не хочу оставлять ее. Всё таки друг детства.
Винни сел сзади рядом со мной. Пэйтон завел машину и мы поехали. По дороге парни разговаривали. Вскоре мы приехали и Винни на руках занёс меня в дом. В зале сидела Сиерра.
Си: Пэйтош, ты вернулся!
Она обняла его. Я хотела расцарапать ей лицо своими ногтями.
Си: Ти? Что с её глазами? Где её голубые миленькие глазки?
Пэй: не суть.
Си: боже, походу это я виновата....
Винни: в смысле?! Ты в этом замешана?!
Винни был в бешенстве.
Си: пойдёмте в зал.
На этот раз Сиерра показывала себя с другой стороны. Она была доброй и не такой стервой. Она волновалась за кого то но не за себя. Винни сел на диван и посадил меня на колени.
Си: вы встречаетесь с Ти?
Винни: я её друг детства. Кстати, я Винни.
Си: Сиерра.
Пэй: ты знаешь что нибудь?
Тут Сиерре позвонили. Она отошла.
Вскоре она вернулась.
Си: Ти, ты наркотики начала принимать? Почему?
Пэй: откуда ты это знаешь?!
Си: мне брат позвонил и сказал.
Винни: кто твой брат?
Си: Гриффин...
Ти: бедный Дилан... Я не смогла уберечь его с Райли.
Пэй: что за бред?
Пэйтон подошёл ко мне и начала осматривать.
Пэй: вроде нечего нового.
Через пол часа у меня началась ломка. У меня было быстрое прерывистое дыхание, сильное потение и огромное желание закинуть или хотя бы вдохнуть наркоты.
Си: Пэйт, что с Ти?
Пэй: у нее началась ломка, то есть она отходить от действия наркотиков или так называемого кайфа.
Си: что нужно делать?
Пэй: ничего, ей просто нужно сдерживаться в этот момент, но так как у неё нет наркотиков, то тогда просто потерпеть.
Си: и никак помочь нельзя?
Пэй: добрые слова. И то возможно не поможет.
Сиерра подошла ко мне и начала говорить добрые слова.
Си: прости, Ти, за такое отношение, этому меня учил брат. Прости, я не хотела что бы такое произошло. Я надеюсь что ты скоро поправишься. Ты сильная, красивая, добрая и я уверенна ты сможешь перенести этот момент. Я с тебя теперь глаз не сведу.
Сиерра обняла меня. Я обняла её в ответ. Она улыбнулась.
Пэй: Сиерра, ты будешь спать у Райли в комнате, Ти со мной.
Си: хорошо.
Винни: подожди, ты с ней встречаешься?
Пэй: да — сказал он с отвращением.
Винни: не думал что.....
Пэй: закрой свой рот!
Резко у меня появилось возбуждение.  Низ живота стало приятно потягивать. Я села к Винни на колени повернувшись лицом.
Винни: Ти? С тобой все нормально?
Пэй: Макс, сука!
К нам подошёл Пэйтон и взяв меня на руки посадил на стул.
Пэй: Сиерра смотри, что бы Ти не подошла к Винни, а то потом будут плохие последствия, о которых они вдвоём будут жалеть!
Пэйтон ушёл, а Сиерра не давала мне встать со стула. Вскоре Пэйтон вернулся с верёвкой.
Си: Пэйтон, это зачем?
Пэй: связать её.
Винни: зачем?
Пэй: Макс, смешал наркоту с Виагрой.
Пэйтон начал привязывать меня к стулу. После чего взял телефон и начал звонить.
Пэй: ало, привет, можешь приехать?
?: ......
Пэй: нет, это срочно!
?: ......
Пэй: если бы не срочно было бы я сам приехал или бы спросил не занят ли ты! Ты должен бросить все дела нахуй, сорваться с места и приехать ко мне!
?: ......
Пэй: а ты не мог сразу так? Всё, жду.
Он сбросил. Пэйтон подошёл ко мне и взял за руку.
Пэй (шёпотом): потерпи, малышка, я уверен ты справишься. Люблю тебя.
Ти (шёпотом): я.... Хочу.... Тебя.
Пэй: потерпи, это действие Виагры.
Он встал. Через 5 минут в домофон позвонили. Сиерра пошла открывать дверь. Она провела его в зал, где сидела я привязанная к стулу, на диване Пэйтон и Винни.
Пэй: сука, ты понимаешь, что ты натворил?!
Винни: Макс Лайтвуд?
Макс: Винни Хакер, какая встреча. Как ваш главнокомандующий и мафия?
Пэй: сел на диван.
Пэйтон перекатил мой стул напротив дивана. Сиерра подошла ко мне.
Си: боже, Тишечка....
Винни: вот что сейчас творится с нашим главнокомандующим.
Макс: что?! Ти теперь глава голубой мафии?
Винни: угадал.
Макс: ИП Хартман.... Ти Хартман.... Она его дочь?!
Пэй: верно! И я знаю по тот документ! Если ты убил Ип, это не значит, что про эту бумагу никто больше не помнит и знает!
Макс: Пэйтон, мы же с тобой друзья, давай забудем про эту бумагу и ты мне ее отдашь...
Пэй: какой мне друг, после того как подмешал моей бывшей девушке Виагру в наркоту! Да тем более ты же знаешь что у неё из-за тебя было 2 передозировки!
Макс: какая Виагра?
Ти: Макс, ты сука, подонок, мудак, из-за тебя я ранена и мы расстались с Пэйтоном! Во всём виноват только ты! Ты дрянь и сука! Не была бы я связана убила бы нахуй! Я знаю про эту бумагу! Мне Райли помогала перебирать документы и мы нашли её!
Сиерра развязала меня.
Ти: спасибо, Сиерра.
Пэй: о, походу ломка закончилась.
Я подошла к Максу и дала подщёчину. Он взял моё запястье и скрутил две руки. Он взял руки в одну и схватив меня за шею спиной прижал к нему.
Макс (шепотом): ты только моя, ты поняла?
Я локтоём ударила его по печени и он отпустил меня.
Ти: сука, я ничейная! Я не твоя уже как 2 года! К тебе я никогда не вернусь, подонок!
Макс встал и хотел схватить меня, но я достала нож из ботинка. Приставив его к шее.
Ти: шаг и я режу горло.
Я кивнула. Винни схватил сзади Макса. Кинув нож я подошла к нему.
Ти: Сиерра, подай верёвку.
Сиерра подала мне верёвку. Я связала его.
Ти: ты один и это твоя слабость.
Макс: сучка, всё равно я же тебя трахну.
Винни: мечтай.
Пэй: Макс, блять! Ты же не понимаешь! У нее могла быть передозировка если бы она закинула в себя 50 грамм!
Ти: ненавижу тебя! Сука, ты испортил мне жизнь! Я тебя убъю или заберу бизнес твоего отца и твоё кафе если не выполнишь договор с моим отцом! На всё у тебя неделя! И кстати посчитай всё хорошенечко, ты понял меня?!
Макс: ясно.
Я развязала его.
Ти: вон отсюда!
Макс: Ти...
Ти: ВОН Я СКАЗАЛА!
Макс ушёл. Я упала на диван и начала рыдать. Сиерра подошла ко мне и посадила. Потом обняла меня.
Си: Ти, пошли в комнату и всё расскажешь, легче станет.
Я взглянула на нее с подозрением.
Си:  не волнуйся, мне можно довериться, пошли.
Мы встали и пошли на второй этаж. Мы зашли в комнату Пэйтона. Мы сели на диван.
Си: расскажи всё, пожалуйста, а я расскажу что было со мной.
Ти: ладно.... Всё началось с Макса. Это был мой 5 парень, вроде. Ты не думай что я шлюха, я до сих пор девственица. Просто они бросали меня как игрушку, когда они становились или популярными или я не трахалась с ними. Макс, любил не меня, а моё тело, вдобавок он абъюзер. Как то ко мне подкатывал парень, а он подумал что это я и и избил.
Си: а Дилан не заступился?
Ти: его тогда в городе не было. После этого случая я нажралась наркоты, резало своё тело и попала в больницу с передозировкой и потерей крови. Когда я очнулась, то увидела Пэйтона и после выписки из больницы я рассталась с Максом и со временем я начала встречаться с Пэйтоном. Через 3 месяца он признаётся что это был спор и снова передозировка.
Си: ужас, но как же....
Ти: потом я снова выписалась из больницы и Пэйтон умолял меня простить его. Я простила и мы почти два года не разлей вода встречались, но до одного момента....
Си: в этом замешан Макс?
Ти: да.... Несса поехала гулять и забрела в кафе Макса. Она много не пьёт и поэтому она была относительно трезва. Он подставил меня и потом избил. А вместо того что бы выслушать меня и поддержать Пэйтон закатил скандал. Я уехала в Свей и с тех пор жила там пока не начала снова употреблять или как я это называю баловаться наркотой.
Си: а из-за чего последний раз начала употреблять?
Ти: из-за того что ещё люблю Пэйтона.
Си: надо наверное сказать тебе правду.
Ти: я знаю что это по расчёту. И что Гриффин должен встречаться с Райли.
Си: откуда?
Ти: отец Пэйтона говорил. Или я с ним или ты. Без его извинений я с ним быть не хочу.
Си: знаешь, мне тоже не хочется быть с Пэйтоном. Я люблю Джейса.
Ти: ого.
Я совсем поникла.
Си: так, хватит киснуть. Спать. Ты сегодня с Пэйтоном спишь, я у Райли в комнате.
Ти: ладно. Си, тебя же так можно называть?
Си: можно, меня так никто ещё не называл.
Ти: Си, не могла бы ты дать мне что нибудь переодеться?
Си: а, да, конечно, щас принесу.
Ти: спасибо.
Я зашла в ванну и умылась. Вскоре я увидела бритву. Разобрав её я достала лезвие. Я делаю раз полоску, затем вторую, третью, четвёртую, пятую. В ванну зашла Сиерра.
Си: Ти, я те....
Ти: тихо, Си, не кричи.
Сиерра как назло вскрикнула. В ванну забежали парни. Тут у меня темнеет в глазах. Дальше крик Пэйтона.

глава мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя