Встала я очень очень рано. Я вышла из комнаты, а на кухне готовила бабушка, Пэйион сидел и пил кофе.
- бабуля, ты чего не спишь??
- ну как это, надо же вас проводить.
- бабушка, ну ты чего?
- так, цыц.
Я закатила глаза.
- Мурмаер, поднялся и пошли к машине.
Я вышла во двор и обомлела, все в сугробах.
- бабуль, где лопаты?
- в сарае все.
- где злобный петух?
- да он добренький, Тишенька
Я томно вздохнула.
Я провела Мурмаера к сараю и заставила искать лопаты. Вскоре он вышел. Мы начали чистить двор и через час было все чисто.
Мы попрощались и уехали.
*****
Вот мы уже в машине Пэйтона сидим и ждём маму с Кимом. Вскоре я вижу её и выхожу из машины. Пэйтон отвёз нас в мою квартиру и мы поднялись на нужный мне этаж.
- доченька, а чья ж эта квартира?
- моя, мамочка, я сейчас вам покажу ваши комнаты, завтра купим вам вещей. Пока могу Киму дать одежду Пэйтона, а тебе мамуль свою могу предложить.
- спасибо тебе большое.
Я написала Нессе с Диланом свой адрес, сказав что к нужному времени они были тут. Я поставила свои чемоданы в гардероб, мама легла спать, а Ким сидел в телефоне в комнате. Я подошла к его комнате и постучалась.
- Ким, я в магазин щас уеду, посмотришь за мамой?
Парень встал и подошёл ко мне. Очень крепко обнял.
- спасибо тебе.
- за что?
- спасибо за спасение.
- это пустяки.
- спасибо огромное, сестрёнка.
Он назвал меня сестрой. Моё сердце екнуло.
- Хартманы всегда защищают свою семью.
- я посмотрю за мамой, едь и не волнуйся.
- хорошо, спасибо.
****
Вскоре все были собраны и все было готово
Осталось мне только одеться.Я решила остаться босиком, все равно в доме.
Я вышла из комнаты ип рошла в зал. Мама уже не так вымученно выглядела, но побои были ещё видны. Вскоре я услышала домофон и открыла дверь. Через 5 минут зашла Несса с Диланом.
- что-то тут не ладно, то до неё не дозвониться, то написала сообщение. - сказала шёпотом Несса и я услышала звук перезарядки пистолета. Я показала маме с братом сидеть.
- не дай бог с ней что-то случилось, я сам лично убью эту дуру. - тоже шёпотом сказал Дилан.
- ну давай убивай. - сказала я выйдя в коридор. Несса бросилась обнимать меня.
- ты цела? С тобой все в норме?
- да, Нессуль, все в норме, разувуайтесь и проходите, вас ждёт сюрприз.
- от тебя любой сюрприз страшен... - сказал Дилан.
- я надеюсь там никто не убитый...
- нет, Несса.
- кто-то связан?
- нет же.
Мы прошли.
- мама? Ты же вроде....
- нет, эта моя сестра была, двойняшка.
Несса бросилась обнимать маму и плакать.
- смысл мне быть тут? - спросил Дилан.
- а ты подойди рядом с мамой к зеркалу.
Они подошли и все увидели огромное сходство.
- нееет.
- да, Дилан, ты мой сын. Старший сын.
Парень обнял женщину, крепко обнял.
- мама... - сказал он и по его щеке покатилась слеза.
- нас всех обманывали долгие годы, но зачем?
- моя бабушка была против моего брака с вашим отцом, поэтому он женился не по любви, зная его бизнес Дилана точно забирал Ип, а у меня был выбор кого забрать из девочек, но его жена решила забрать Ти. В конечном итоге я уехала работать в модельное агентство, которое не оказалось им, меня просто продали, поэтому я жила в заложниках, там родился Ким, а на неделе меня спасла Тишка. Кстати, а где твой молодой человек, Ти? Он вроде ничего такой.
- сестрёнка, я чего то не знаю? - спросила Несса.
- мы видимо вдвоём не в курсе. - сказал Дилан.
- ну...
- ближе к делу. - сказал Дилан.
- я снова с Мурмаером.
- что?! - спросила Несса вскрикивая. Тут я поняла что мне лучше бежать, поэтому сорвалась с места. Вскоре я закрылась в комнате. Тут мне пришло уведомление от Пэйтона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
глава мафии
Fanfiction- посидим подождём. - нет. Ты входишь в класс с ноги. - Хартман! Вы что себе позволяете?! Живо к директору! - да пожалуйста.