Заботливый Омега

935 48 4
                                    

Из комнаты Кен Су - Чонгук выходит около часа ночи весь помятый и уставший. Живот начинает громко урчать, издавая звук  умирающего  кита, напоминая, что он с прихода домой ничего не ел, так как был пойман терадой радной матьери а потом пошёл укладывать брата, который в конце концов добился всоего.

Решив что нужно срочно поесть, иначе он ночю просто не уснёт, он направился на кухню в дверях которой замер.

На кухне за столом сидел Чимин, положив голову на согнутые в локтях  руки, уткнувшись в них носиком и кажется спит. Остовлять его в таком положении нельзя, он может простудится, будет болеть спина, он не выспится и всё это повлияет на его работе.

Чонгук не решительно подходит к Омеге и осторожно треплет по плечу чтобы разбудить, но не ожидав что Пак проснётся так резко, отскакивает назад и ударяется головой об верхний шкафчик над раковиной.

- О госпади! Ты в порядке? - подскочил с места Пак.
- Не беспокойся Чимин, всё в порядке- отмахивается Альфа подтирая лодоню ушибленное место на затылке. Кажется там точно уже два синяка.

- Прости пожалуйся, я не хотел тебя так пугать, я и сам испугался- немного неловко признаётся он.

- Ты почему тут спишь? Не боишься что спина болеть будет- Чон садится на против омеги.

- Я сам и не заметил что уснул, а вообще который час?

- без семи два- взглянув на наручные часы с золотой оправой ответил Чон.

- Боже я засиделся-

- Ты что тут вообще делаешь? -

- Я?.. Ой да! - Чимин вскакивает с места и бежит к духовке открывая её и достоёт из неё две тарелки и ставит перед Альфой. - Ты ничего не ел и вряд ли поел на работе так как Мисс Чон сказала что ты не ешь там и я забеспокоился. Не думаю что ты захотел бы что-то готовить так поздно а есть рамен среди ночи вредно, вот и решил приготовить хоть что-то пока тебя не было- Протороторил он на одном дыхании смотря куда угодно, лишь бы не на Альфу который всё это время смотрел на него.

- Тоесть ты приготовил это для меня? - спрашивает Чон смотря на тарелки в которых находятся ещё горячие блюда в виде Чанджимёна и жареной курочки с бобами в остром соусе.
Покрасневший Чимин кивает.
Гук пробует еду и снова замирает.
- Боже Чимин это превосходно! -

Семейный чат-ЧонМесто, где живут истории. Откройте их для себя