Утро на Рождество было трудным для всех..
Миссис и Мистер Чон просыпаются на кухонном полу. Хосок не чувствует левой ноги, ведь та благополучно задавлена столешницой на котором неудобно расположилась его жена.
Джин и Намджун уснули в обнимку в ванной, наплевав на холодный материал под ними, о чём жалеют лишь проснувшись, хрустя костями.
Сунан просыпается в бывшей детской кроватке Кенсу, с затёкшей спиной, а сам Кен тихо посапывает в комнате старшей сестры, укутавшись в её плед.
Чонгук же разлепив тяжёлые веки, сразу мило улыбается, не обращая внимание на сухость во рту и звенящую головную боль.
Его рука тянется к пушистому одеялу накрывая его, и тихо спящего под его боком Чимина, что так мило прижимается к нему во сне.
Картинки прошлой ночи возникают перед глазами и Чонгук не может сдержать счастливого вздоха обнимая омегу ещё сильнее.
-Как же я счастлив. Это лучший подарок на Рождество.-
Повалявшись так ещё десять минут, было решено пойти и всё же выпить таблетку от похмелья.-О! Ещё один алкаш!-
весело замечает его Джин. Все оборачиваются в сторону альфы, хитро улыбаясь и иногда хихикая.-Что?- не понимает Гук.
-Как спалось?- широко улыбается МинЛи.
-Эм.. Ну.. Нормально.. А-а вам?-
-Нормально. Только нам всем придётся недельку походить на массаж.- хихикает МинСу.
-Спина и в правду ужасно болит. Вот надо же было нам заснуть в ванной.- Джин раскладывает тарелки с едой на столе, держась при этом за поясницу.
-А где Чимин? - не находит Пака Ким.-Он спит в моей комнате- спокойно помыв руки садится за стол Чонгук.
Джин направляется в комнату альфы, от куда через пару минут раздаётся громкое:-Чооооонгуууууук!-
Чон вздрагивает но быстро подрывается с места думая что случилось что-то серьёзное.
Ещё через пять минут, на лестнице появляется довольный как кот - Джин, а за ним и Чимин, красный как рак на руках у Альфы.-Что случилось? Чимин всё хорошо?- обеспокоенно спрашивает Намджун.
-Ох милый.. У него всё даже лучше чем хорошо.- загадочно улыбается Джин, садясь рядом с мужем.
-Чимин сможешь сидеть?- Чонгук садится осторожно, медленно опуская омегу на свои колени.
-Ай! Больно..- тихо пищит Пак.
-Аккуратней родной. Не делай резких движений. - Советует Миссис Чон кладя миску риса и тарелку тушёного мяса, перед парой.
Чимин слушается, и осторожно кладёт попу на ноги Чона, всё же немного чувствуя жжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейный чат-Чон
FanfictionЧто если вас хочет свести не только судьба, но и маленький альфочка?