- Ты сделал это из-за чего!??- Зарычал на весь дом Чонгук, чуть ли не налитая на зажравшегося омегу, который признался в содеянном.
-Я заревновал..- Тихо отвечает Кай опуская голову ниже.
-Кого ты ревновал? КОГО?? Я когда нибудь давал тебе хоть какую-то надежду на отношения? Может намекал на что-то? Я БЛЯТЬ ТЕБЯ СПРАШИВАЮ!-
- Чонгук успокойся. Ты его пугаешь- вмешивается Сунан пытаясь оттащить брата от уже плачущей омеги.
- Сынок не кричи ты брата напугаешь. Дай мне поговорить с ним. А ты иди и проверь как там Кен Су.- Чон маму слушается решая, что и в правду должен успокоиться.
-Кай, скажи дорогой, зачем ты так поступил с Чимини? Он как то тебя обидел? Если да то это не повод...-
-Я люблю его.- перебивает женщину Кай.
-Чимина?- не поняла Мин Ли.
-Не дай бог! Он последний кого я хотел бы видеть. Я про Чонгука..-
- Ох Кай, я знаю. Сложно не замечать твой влюблённый взгляд. Ты всегда был очень добр и внимательный к Чонгуку. Но видимо он это не оценил. Мальчик мой, забудь о нём и лучше присмотрись к своему истинному.- подмигивает Хосок кладя руку на плечо омеги, поглаживая в знак поддержки.
- Думаю да, вы правы но я не хочу чтобы Чонгук был с этим.. Этим.. Гномом!- Фыркает Ли вспоминая маленького и неуклюжего омегу, вечно улыбающегося и доброго который готовит отменное жаркое и с Кен Су ладит хорошо.
Поняв о чём думает, Ли трясёт головой разгоняя глупые но правдивые мысли. Может он и в правду поступил необдуманно и не хорошо по отношению к Паку, но он не хочет чтобы мужчина которого он любит был с ним. Ну или то есть любил? А может вовсе и не любил. Гук слишком сильно обидел его, прощать подобное не входит в привычки омеги. Одна единственная ошибка может быть началом чегототпо истине страшного.
Но эту семью Кай не тронет. Уж слишком дороги они ему.-Чими хён не гном! Он цыплёнок.- доносится детский голос обладеля которого, Чон держит на руках.
- Нет он гном. Такой низкий и противный. Вечно ищущий богатство.- Стоит на своём Кай.
-А вот и нет! Он пусть и ниже вас, но очень милый. Он добрый и заботливый, он меня любит и вкусно кормит. А ещё у него руки чуть чуть больше моих и такие мягенькие- последнее предложение Кен Су произносит широко улыбаясь и смотрит на родителей, которые к слову улыбаются ни чуть не меньше егошнего. Если только не больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейный чат-Чон
FanfictionЧто если вас хочет свести не только судьба, но и маленький альфочка?