Кай.

687 42 9
                                    

-Ты уёбок! Что ты с ними сделал? Если с моим мужем и ребёнком что-то случится - я не смотря ни на что прикончу тебя в этой же больнице!- Кричит разъярённый альфа, пытаясь вырваться из хватки отца, что удерживает его от явных ошибок.

Напуганный Кай которому все эти угрозы были адресованы, отходит на шаг назад и кулачки к сердцу прижимает. Он почти не виноват в ныне происходящем но объяснять это кому либо сейчас, без полезно.

__________________________

Нескольками часами ранее.

-Чимин давай помогу.- подходит к мужу застёгивая молнию на зимних сапожках предлагает Чон. После к большому и кругленкуму животику нигинается, целует и поглаживает, получая пинок в ответ.
-Пока моё чудо. Я буду скучать по вам. Присмотри за папой- после обращается к Чимину.
- Ты точно сможешь дойти сам?-

Омега лишь обиженно губки поджимает, явно намереваясь плакать.
Гук поняв это быстро с места встаёт и в щёки целует, руки в свои берёт и извиняется. Обещает забрать после прогулки и сумку отдаёт, желая удачной прогулки.

Сегодня Чимин и Тэхён запланировали грандиозный шопинг. Решили скупить пол Торгового Центра. А ведь Чимин может себе это позволить учитывая то что он принадлежит его мужу.

Как и ожидалось лучший друг верно ожидал его у самого входа, не смотря на холод.

-Тэээ-
Сероволосый парень слышит звук отдалённо похожее на его имя, и обернувшись на него, видит своего шарикообразного друга, что медленным, спокойным шагом направляется к нему

-Чимин! Наконец-то ты пришёл. Бежим я совсем уже окоченел здесь.- беря младшего за руку ведёт его в Центр Ким.
-Ваа... У меня аж глаза разбегаются. Давай начнём с обуви. Хотя нет, с курток! Я как раз хотел купить по теплее. Или с аксессуаров начать?- указывая на магазинчики перечисляет Тэхён.
Чимин тоже задумывается и тоже решает начать с мелочей, ведя друга магазин с яркой вывеской.

-Добро пожаловать господин Чон.
Весь магазин в вашем расположении, при вашем желании мы можем закрыть его на время вашего прибытия здесь и предоставить одежду из ещё закрытой коллекции.-
Поклонившись говорит судя по бейджику менеджер магазина.
Прифигефший Тэхён удивлённо хлопает глазками пока смущённый Чимин кланяется рабочим в ответ.
Он ещё к этому не привык.

Семейный чат-ЧонМесто, где живут истории. Откройте их для себя