-Хах.. А я тебе доверял. Верил больше чем себе! Думал что предателями могут быть все, все.. но не ты.- Чимин делает шаг вперёд, не давая человеку напротив возможности сбежать.
- Ты знал через что мне пришлось проходить, видел как я хотел семью, но продолжал помогать этому уёбку веря каждому его слову! Ты хоть понимаешь что натворил?- последние слова омега произносит шёпотом склонив голову к плечу того, кого считал другом.-Чимин я хотел.. Прости.-
- Ты хоть сам веришь своим словам?-
А парень молчит.
Тишина комнаты давит на обоих, и Чимину кажется что вот-вот, всё то, что уже давно копится на его душе, вырвавшись сокрушит всё. Он к этому готов. Сам безумно хочет разбить что нибудь об голову рядом стоящего. Задушить, утопить, убить! Но в место этого обнимает крепко, и в плечо плачет. Как тогда, раньше.-Веришь.. Тэхён?-
_______________________
Flashback
––––––––——————Будучи одним из ведущих бизнесменов своей страны, Чонгуку нередко приходилось посещать разного рода мероприятия. Каждое его появление сопровождалось бесчётным количеством лестных сплетен и восхищённых взглядов.
Большая часть незамужных омег постоянно крутились вокруг него, пытаясь привлечь внимание столь важной, и невозможно красивой персоны даже будучи осведомлены, что сердце этого Альфы давно бьётся только для одного человека, того кто покорил его своим простым появлением.Пусть звучит это глупо, но Чонгук полюса готов местами поменять и моря солёные опреснять, только чтобы его любимый просто рядом был.
Чимин не знает этого но однажды, когда вся семья собралась обсуждать куда молодожёны поедут на медовый месяц, Чимин в невзначай упомянул что всегда мечтал об семейном домике у моря, что хотел бы по вечерам устраивать там вечеринки с барбекю, а по утрам, с первыми лучами солнца, наблюдать из окна за спокойными волнами.
Тэхён тогда тоже мечтательно закрыл глаза, наверное представляя всё это в своей голове. В тот день близнецы Чон решили осуществить мечту своих омег. Всё же Тэхён тоже скоро станет омегой этой семьи.-Господин Чон, вы готовы? - берёт его под руку Джису.
Чонгук ещё раз мысленно извиняется перед Чимином, направляясь к одной из своих целей.Огромный просторных зал встречает гостей вычурной, но в тоже время шикарной обстановкой.
Светские особы как всегда играют в незвучную никем игру "кто кого перебогатит" тем временем как более молодые лица ведут деловые деологи. Столы трещат от обилия на них разных блюд и закусок. Официанты с подносами лёгкого шампанского плавно перемещаются между ними, то подовая полные, то принимая уже пустые бокалы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейный чат-Чон
FanfictionЧто если вас хочет свести не только судьба, но и маленький альфочка?