Ожидание всегда лучше реальности.

2.3K 49 2
                                    

Наконец-то этот день. Наконец-то можно почувствовать себя свободным и полноценным человеком не имеющим тех оков что держали тебя в мире скучных книг и так сильно надоевшей учёбы. Наконец-то можно облегчённо вздохнуть полной грудью, и не волноваться о завершенем зачёте или экзамене - решающим в дальнейшем твою судьбу. Можно веселится и пить до утра не волнуясь о недосыпе. Больше не будет недовольных взглядов, и возгласов от преподавателей которым вечно что-то не нравится, которые так и наровят поставить плохую оценку или прилично снизить бал, чтобы и так вымученные студенты бегали за ними по всему училищу умоляя помочь, ожидая какого либо подкупа в виде кругленькой суммы или дорогого вина.

Жизнь у нас одна и прожить её нужно на полную катушку чтоб тебя запомнили и не забывали. Мнение общества тебя не косается, ты молод и волен делать что угодно независимо от рода деятельности.

В первый день после завершения учёбы в одном из самых престижных училищ Сеула, именно такие мысли посещали голову молодого омеги, который хочет прожить свою жизнь только для себя.
А может потом заведётся и семьёй. Когда нибудь.
Под дридцать.
Наверно.
А сейчас ему рано, он ещё не до конца насладился клубами и пьянками до четырёх часов утра. Ему всего двадцать. Ему можно.

Мда~. Только вот судьба с его мнением соглашается не спишит.
Именно по этому наш главный герой сейчас со скоростью света мчится на своё новое место работы, где его с недовольным лицом, встречает молодая девушка, кажется, всего на года два-три старше его самого.
А кстати о нём.

Пак Чимин. Омега лет 21 мечтавший о лёгкой жизни, но спустя год его представление о мире без зла рухнуло когда он начал нуждается в деньгах. Сначало он подрабатывал в супермаркете недалеко от своей квартиры где он живёт с своим откормленным хомяком Мими. Квартира у него пусть и маленькая но необычайно уютная. Нечастые гости бывавшие у Пака уходили от туда через "не хочу". Да и сам Чимин ничего. Достаточно красивое личико, черты лица очень мягкие, что делает его уж слишком милым, тело у него подтянутое но не накаченое, упругие и мягкие бёдра шикарные ноги и сочный зад привликали к себе немалое количество заинтересованых альф, которые ничего кроме отказа от омеги не получали. У Чимина конечно был альфа, но тот изменил ему с его же другом, после чего Пак разочаровался во всех. Решение жить только для себя пришло именно тогда, А после и окончание университета.

Сейчас же, стоя рядом с явно злой девушкой-альфой (что чётко чувствуется благодаря её альфа-феромоу) омега понимает: Его испытания только начались.

-Пак Чимин?! - с неким раздражением оброщается она к Паку.

- Д-да, это я- голос слегка дрожит ведь опаздать в первый свой рабочий день, это вершина гоупости. Да и альфа выглядит пугающе.
Чёрные как смоль волосы, глаза тёмно-карие, сама она почти на голову выше омеги но красивая нериально!.
Из мыслей его выводит всё тот же раздражённый голос, что стал чуть жёстче, замечая что на него не реагируют.

- Пак Чимин!! Вы меня слышите?
Ах, как же непрофессионально нанимать на работу людей без опыта, но других вариантов нет.- как-то устало выдыхает та, но подняв взгляд на слегка удевлённого парня продолжает. - зарплата хорошая, условия тоже. Но вы уверены что справитесь с ЭТИМ ребёнком? - специально делая акцент на предпоследнем слове, она не отрывает взгляд от немного растерявшегося Чимина.
Неужели этот ребёнок настолько ужасен что ни одня няня не согласилась с ним работать? Это настораживает. Но Пак не из хрупкого десятка. Готов к трудностям в любом виде. В нашем случае, в виде ребёнка.

- Думаю что я справлюсь с этой задачей. Это всё же ребёнок, и к нему нужен особый подход, я справлюсь- это звучало многообещающее. Но на деле всё не так просто.
Девушка улыбнулась и пригласила Чимина в дом. Пройдя в гостиную они сели на диван.

- Кен Су подойди пожалуста-
Ну что Пак Чимин, удачи тебе.

Семейный чат-ЧонМесто, где живут истории. Откройте их для себя