Глава 10

275 12 0
                                    

Вышев из дома мы направились в салон, чтобы полностью измениться. Когда мы вошли в салон, то были приятно удивлены, потому что он был не таким как все салоны. Я не смогла сдержать пудивление и поэтому застыла на ровном месте с открытым ртом. Он был в ярких тонах: стены были окрашены в салатовый цвет, а поток был небесного оттенка, и нанёс были изображены белоснежные облака. Пол был украшен телесным плиткой.
-Лори, закрой рот, это не вежливо.- и она тролкнула меня в бок.
К нам вышла девушка с короткострижеными светлыми волосами. На её лице сияла улыбка(могу поспорить что она фальшивая).
-Здравствуйте, меня зовут Миа. Вы находитесь в одном из самых лучших и самых необычных салонов Атланты "Summer". Какие услуги мы можем предоставить вам?
-Здравствуйте, меня зовут Роуз, а это моя подруга Глория. -в ответ я фальшиво улыбнулась- Мы бы хотели сделать милирование волос и пожалуй макияж.
-Ну что же, тогда прошу за мной.
Она направилась в зал. Здесь предоставляли все услуги для волос. Залл был практически пустой. В креслах сидели 4 посетительницы. Мы с Рози сели в свободные кресла и к нам подошли два мастера. Это были женщины средних лет, они были близняшками.
-Ну что же, я поняла что вы хотите сделать минирование?
-Да.
-И какие цвета вы выбрали?
-Я хочу покрасить пару прядей в золотистый цвет- ответила я.
-А я пожалуй хочу покрасить несколько прядей в красный.
-Ну что же подождите буквально пару минут.- и они обе удалились, но где-то через 2 минуты вернулись.
Когда мне делали милирывание я нечего не ощущала, потому что я думала о том что произошло за эти дни. Но от моих раздумий меня оторвала Роуз.
- Глория, пойдём сейчас нам сделают макияж и потом мы отправимся за нарядами.
-А , да , конечно.
Макияж мне сделали быстро, ну впрочем как и Роуз. И мы пошли за покупками. Роуз купила себе чёрно-белое платье с зауженой талией и пышной юбкой, а я решила купить облегающее платье телесного цвета.
После мы отправились домой.

Повелители стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя