Глава 18

302 15 7
                                    

Глория
----------------
Метт вместе со Стивом пришли домой где-то через час, после того, как они отправились к директору этого лагеря. Я заснула на кровате Мэтта. Вдруг я почувствовала лёгкий поцелуй у себя на шее. Открыв глаза я увидела Мэтта, он сидел на кровате:
-Проснулась, соня?
-Да, и зачем ты меня разбудил? -я попыталась сделать обиженую мордашку и у меня это получилось.
-Ну как бы у нас сегодня гости, и они придут через-он посмотрел на наручные часы- через 2 часа.
-Ну и что?
-Как ну и что? Ты что выйдеш к гостям в таком виде? Я не думаю что ты захочешь, чтобы тебя видели с распухшем красным лицом и распатлаными волосами.
Я подошла к зеркалу и увидела нечто. На меня смотрела девушка с ярко-красными волосами и зелеными глазами. Если честно, то я даже немного испугалась.
-Мэтт, что с моими волосами и глазами?
-Твоя сила открылась. Ты как и я красный дракон, но обладаешь магией огня.
-Что? И это что мне теперь придётся ходить с красными волосами?
-Да. А знаешь они тебе даже идут. Так изящно подчёркивают твоё лицо.
-Ладно, дак,когда говоришь придут гости?
-Через 2 часа, так что тебе стоит поторопиться, если хотишь выглядеть на все 100%- и он улыбнулся.
-Ух. А мне даже нечего одеть.
-У вас девушек это вечная проблема.
-Я не виновата, что вы не дали мне вернуться домой чтобы взять вещи.
-Ну ладно, ладно. Зайди в гардеробную, возьми там чёрную коробку и открой её.
-Ок.
Я зашла в гардеробную и начала быстро глазами искать коробку.
-А, вот где она, нашлась, моя драгоценная.-с ноткой сарказма сказала я.
-Открывай.
Я открыла коробку и увидела там синее платье.
-Примерь. -сказал Мэтт и вышел из комнаты.
Я взяла платье и одела. Оно было насыщеного синего цвета с зауженой талией и пышной юбкой. Сидело оно на мне как раз. Вдруг я услышала щелчёк за дверьми и у моих ног появились синие балетки. Всё это смотрелось очень красиво. Дверь открылась и вошёл Мэтт.
-Малыш, ты великолепна. - и поцеловал меня в макушку.-ну что же теперь нужно навести порядок на голове и лице.
Я нанесла на лицо лёгкий макияж , а волосы решила завязать в два низких хвостика.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Повелители стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя