Глава 17

216 11 0
                                    

Вокруг нас всё засветилось и мы попали в какой-то разноцветный шар. Через несколько секунд этот шар исчез и мы оказались в каком-то лагере. К нам на встречу шёл один мужчина. Он сказал:
-Ваше высочество, мы рады Вас видеть здесь целыми и невредимыми.
-Да конечно. Я тоже рад снова оказаться здесь. Познакомтесь, это Глория Грандез.-( Мэтт)
-Очень приятно.Корнелиус.
-Взаимно. Можно просто Лори.
-Корнелиус, нам нужно поговорить с Бревердом(через э). -(Стив)
-Да конечно, сэр.
-Роуз, отведи Лори ко мне и ждите нас там.
-Хорошо, Мэтт.
Мы с Рози отправились в сторону дома Мэтта.
-Роуз, а почему Корнелиус обратился к Мэтту, Ваге высочество?
-Мэтт принц государства Красных драконов-Эскалута. Он что нечего тебе не рассказывал?
-Нет, он рассказал мне легенду о красных драконах. Я как-то даже не подумала.
-Ладно, забыли. Ну что же вот и дом Мэтта.
-Ого, он таки довольно огромный. И что Мэтт живёт здесь сам?
-Нет, мы живём здесь втроём, но теперь уже вчетвером.
-Ясно, а где комната Мэтта?
-Она наверху.
-Я поднимусь, положу свои вещи.
-Хорошо.
--------------------------------------------------------------------------------
Тем временем в кабинете Бреверда...

-Добрый день, Бреверд.-(Мэтт, Стив)
-Добрый день, Ваше высочество. Рад приветствовать, Вас Маг Чёрного дракона. Что привело вас сюда.
-Мы нашли Избранную. Как Вы и предсказывали она обладает магией огня. Но есть одно "НО" Валькирии начали на неё охоту и поэтому мы решили начать тренировки сейчас.
-То что Валькирии начали на неё охоту, это действительно очень плохо. Когда вы начнёте тренировки?
-Думаю, что завтра. Мы отправился на Гору Предсказаний. Там и будут проходить тренировки.
-Хорошо. Но почему именно Гора Предсказаний?
-Роуз было видение что именно там откроются силы Силы Огня.
-Ну что же хорошо. Я зайду к вам познакомится где-то в 6 часов. Кстате, а как её зовут?
-Лори, Глория Грандез.
-Спасибо. Ну что же до скорой встречи.
-До свидания.

Повелители стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя