Глава 12

225 12 0
                                    

Когда мы спустились, то в коридоре стояли трое парней, Мэтт , Стив, и ещё один брюнет с тёмно карыми глазами. Он смотрел только на меня, будто оценивая мою фигуру и внешность. Я тоже смотрела в его тёмные, глубокие глаза, но наш поединок прервал Стив.
-Алекс, знакомся это Глория, она тоже владеет стихией.
-Очень приятно познакомится с такой очаровательной дамой.- его голос был холодным, от него у меня мурашки по спине пробежали.-Можно ли поинтересоваться:какой стихией Вы владеете?
-Стихией огня. А ты, ой тоисть Вы владеете стихией?
-Ой, что ты, нет.... Я вампир.-он как-будто прожигал меня своим острым взглядом.
-Ну что же, Алекс, Роуз покажет тебе твою комнату.-сказал Мэтт.
Когда все ушли он сказал:
-Глория, мне нужно с тобой поговорить.
-О чём?
-Пойдём прогуляемся?
-Пошли.
Когда мы вышли на улицу, то направились в сторону леса. Всю дорогу мы шли молча. Где-то через 15 минут ходьбы мы пришли к той самой поляне.
-Я давно хотел тебе это сказать, но боялся что ты меня отвергнеш. Но сейчас я уже не могу молчать. Понимаешь, Лори, ты мне ... Эм .. Нравишься. И мне кажется что это даже не симпатия, а ...а.. Любовь.
Все это время я стояла к нему спиной, но после этих слов я повернулась к нему лицом. И прошептала:
-Я тебя люблю.
Он обхватил мою талию и поцеловал меня.
Незнаю почему, но мне даже не хотелось заканчивать этот поцелуй, но Мэтт отпустил меня.
-Пошли домой, потому чо на улице становиться всё прохладней.
-Хорошо.- он снял свою кофту и дал мне. Она была такой тёплой и пахла... Мэттом.
-Глория, незнаю как тебе сказать, но я боюсь что Алекс что-то тебе сделает, поэтому ты пока поживёшь в моей комнате. Договорились?
-Да.
Всю дорогу мы шли и разговаривали о всём. Мы зашли в дом, на диване сидели Стив с Роуз (в обнимочку) и Алекс.
-Мэтт, где вы были целый час?-взволнован спросила Рози.
-Гуляли.- ответил Мэтт и поцеловал меня в макушку.
Я лишь только улыбнулась.
-Ладно, пошли к столу. Посмотрим что они тут наготовили.
Когда все поели, то мы с Роуз собрали всю посуду, а потом пошли в комнату.

Повелители стихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя