Когда Мэтт вышел из комноты, то Роуз подошла ко мне и при села на край кровати, возле меня.
-Где я?-четь слышно я спросила Роуз
-Ты в моей комнате. Мэтт сказал что ты не можешь пошевелиться, это правда?
-Да, а как Мэтт сказал тебе?
-Мы общаемся силой мысли, ты тоже так умеешь. Тебе лишь стоит представить того человека с которым хотишь поговорить, а затем оно з Ч. "Контакт разрешён" и всё.
-Ну что же стоит попробовать.-сказала я и представила себе Мэтта, мысленно произнесла "контакт разрешён" и услышала голос Мэтта
-"Глория, что-то случилось?"
-"Нет, просто Роуз учит меня, как общаться силой мысли!"
-"Аааа, ну что же , удачи тогда тебе"
-"Спасибо"- и наш разговор прервался.
-Роуз, что со мной, почему я не могу пошевелиться?
-Незнаю, Глория, я сейчас попробует снять это. Повторяй за мной "Глориус белиус селиус".
-" Глориус белиус селиус"
Я смогла сново шевелится. Поднявшись, я обряда Рози с такой силой, что она покраснела.
-Думаю, на сегодня достаточно обнимашек.-С улыбкой произнесла рижуля.
-Дак почему я не могла двигаться?
-На тебя кто-то наложил заклятие "Неподвижности", но оно слабое. Я думаю что, кто это сделал, он не хотел навредить тебе. И я уже догадываюсь кто это сделал!
-Кто? -с удивлением спросила я.
-Макс. Он следил за тобой, когда Мэтт схватил тебя, и привёл сюда.
-А кто такой Макс, и что ему от меня нужно?
-Он из клана Валькирий. Этот клан очень кровожадлив и нечестивый. Наверняка, он хотел забрать тебя, чтобы его клан смог принести тебя в жертву.
-Но почему именно я?
-Я незнаю почему, но наверное ты избранная и они тебя опасаются. Валькирии приносят в жертву только тех, которые образуют угрозу для них. Я имею способности ощущать силу магии у каждого, кто её имеет.