Когда мы с Роуз вернулись домой и зашли в дом , в доме вроде бы никого не было. Это было очень подозрительно, потому что, как сказала Роуз :" Парни б никогда не оставили дом не закрытым ".
Мы зашли на кухню, на столе лежала записка. Рози стала читать её вголос(так как она была написана не на английском):
" Роуз, Глория не переживайте, с нами всё хорошо. Мы оставили дом открытым потому что оба ключа лежат в сумочке Рози. Сегодня приезжает брат Стива-Алекс. Нам нужно его встретить. Мы приведем где-то в 6:30pm. Приготовьте что-то поужинать. Главное, чтобы не было овощных бляд( так как брат Стива вампир , и он не ест овощи).
Р.S. Мэтт"
-Ну что же, Глория, иди в магазин за продуктами, будем готовить ужин, а я пока уберусь в доме.
-Хорошо.
Я вышла на улицу и направилась в магазин. Примерно через час я вернулась. В доме было убрано и пахло хвоей. На часах было 3:30pm. Мы стали готовить и уже к 6:00рт всё было готово.
Мы с Роуз пошли к ней в комноты для того чтобы переодеться. Она одела рваные джинсы и короткий топ, а сверху накинула жакет. Я решила тоже олень рваные джинсы, но наверх я одела вязаный лёгкий свитер бежевого оттенка. Роуз причала на пуфик около дзеркала и стала наносить макияж, когда она закончила, то я тоже решила нанести лёгкий макияж. Я выбрала телесные тени, туш и пурпурный блеск для губ. Когда мы закончили и спустились, то...