С-Приятно познакомиться, миледи) - сказал кудрявый парень пожимая твою руку.
Т-Взаимно)
Ваня ничего не сказал, а просто прошёл и сел на диван.
А-Так давайте стрим запускать.
Вы запустили стрим и просто сидели разговаривали. На стриме Ваня показался тебе довольно милым, но в жизни ты его не знала. Вдруг он окажется каким-нибудь идиотом. Вот наступает смешной момент когда Жожо начинает приставать к Ване. Вы с Аминой сидите и просто угараете с них. А Коля орёт:
К-ЭТО НЕ ДРУЖБА, ЭТО ХУЙТЕКС!!!
В-СПАСИТЕЕЕ!!!
А и Т-АААХАХАХАХААХ.
Ну это выглядило как-то так. Через минут 10 этот дурдом закончился и вы просто отвечали на вопросы из чата.
Чат:
-Т/и, у тебя есть парень?
-Коля и Амина, по целуйтесь.
-Жожо, ты любишь Ваню?
-Ваня, у тебя есть девушка?
И что-то в этом роде.
Т-Так, чат, парня у меня нет.
С-Как у такой красивой девушки нет парня?
Т-Ну вот так.
Чат:
-Ваня, а как тебе Т/и?
-Вань, ты любишь Жожо?
-А Т/и девушка Вани?
В-Чат, Т/и не моя девушка, и вообще она не мой типаж - безразлично сказал парень.
Тебе стало не много обидно от этих слов, но ты не подавала виду. Стрим закончился через полтора часа, и вы решили сходить погулять.
Т-Ребят, подождите меня - сказала ты, завязывай шнурки на кедах.
Вот, ты вышла из квартиры и захлопнула дверь. Ребята уже ушли, ты зашла в лифт и нажала на кнопку первого этажа. Дверь лифта начала закрываться, и ты видишь что кто-то проскакивает в лифт. Это был Ваня. Вы просто молчали, но дипинс решил прервать эту тишину.
В-Как же ты меня бесишь, Т/и)
Т-Взаимно) - тебе стало ещё обиднее, но ты просто улыбнулась.
Дверь лифта открывается, и ты выходишь первая, не обращая внимания на парня. Вы решили пойти в парк.
Уже начинает темнеть, легкий ветерок обдувает твоё лицо. Вы идёте весёлой компанией и смеётесь над очередной шуткой Коли. Ты идёшь рядом с Аминой и Серёжей, подальше от Вани. В общении он тебе не очень понравился, и ты старалась идти подальше от него.
Время 23:04.
Т-Ладно, ребят, я домой. Поздно уже.
А-Пока, моя зайка) - сказала подруга обнимая тебя.
Т-Пока.
К-Тебя может проводить? Мы просто ещё не домой.
Т-Та не, не надо, сама дойду.
Ты попрощалась с ребятами и пошла в сторону своего дома