По дороге вы разговаривали смеялись. К вам несколько раз подходили подписчики с просьбой сфотаться. Вы с ними фотались и шли дальше.
Прошло пол часа, вы просто сидели и любовались ночным небом.
Т-О, а там медведица)
В-Какая медведица? Ты что дурная?)
Т-Ахпхпз, Вааань, ну на небе.
В-А, ой.
Т-Ахахпхаах. А у тебя есть девушка? (Бля, честно не помню, говорил он, что у него есть отношения, или нет)
В-Нет, а что?
Т-Просто интересно.
В-Понятненько)
Тут Ваня внезапно, но нежно, взял твою руку. Ты удивилась, но не стала убирать его руку от своей. Ты положила свою голову на его плечо, и вы так сидели до того момента пока не пошли по домам.
Прошёл месяц.
За это время ты очень сдружилась с Бессмертных, и вы стали лучшими друзьями.
Утро 11:40.
Тебя как обычно разбудил телефонный звонок. Это естественно была Аминка.
Звонок:
А-Опять спишь?)
Т-А ты как думала?
А-Ну ты как обычно. Го сегодня с пацанами стрим проведём?
Т-Го, у меня кстати можем.
А-О, ну тогда в 15:00 жди нас)
Т-хАрАщЁ мАй пАвЯлИтЯлЬ.
Звонок завершён.
Ты встала с кровати и пошла делать утреннюю рутину. Позже ты пошла кушать и делать дела по дому. В 14:00 ты начала готовиться к стриму.
Одела это:
Накрасилась так:
И стала смотреть тики токи. В 14:58 в твою дверь позвонили. Ты открыла дверь, за ней стояли Амина, Коля, Серёжа и Ваня.
Т-Какие вы пунктуальные) проходите.
Ты всех обняла всех и вы пошли запускать стрЫм (ахпхп, простите). В начале стрЫма вы разговаривали и бесились. Серёжа как обычно приставал к тебе и Ване.
Т-Ааааамина, он меня обижает - сказала ты и обняла подругу.
А-Вот он балбес, в лоб ему надо дать.
К-АХАХПЗПЗЗПХААХХА.
Потом вы опять разговаривали и смеялись с шуточек Коли. В какой-то момент ты не заметила, как сидела с Ваней в обнимку.
А-А вы пара что ли?
Т-Эм, нет.
В-Мы друзья.
К-А вы точно ПРОСТО друзья, или он тебя ПОЁБЫВАЕТ? - в этот момент ему в лицо прилетает подушка - АЙ БЛЯТЬ.
Т-Чтоб не пиздел много.
К-ЭТО НЕ ДРУЖБА, ЭТО ХУЙТЕКС.
С-Ванюша только мой! А ну отдай!
Т-Да забирай.
В-Я то есть уже вещь?
С-Ну что ты? Я просто тебя люблю)
В этот момент Серёжа начал приставать к Ване.
В-АААААААААААААА, Т/ИИИ, СПАСАЙ!!!
Т-Не ори, дебил, хочешь чтоб нам соседи пизды дали?
В-Нет.
Т-Вот и не ори.