3 часть

310 13 0
                                    

К-Тебя может проводить? Мы просто ещё не домой.

Т-Та не, не надо, сама дойду.

Ты попрощалась с ребятами и пошла в сторону своего дома

На улице уже темно, полно всяких алкашей и наркоманов. Ты идёшь одна и тебе всю равно, что к тебе кто-то пристанет. И вот, к тебе подходит какая-то женщина.

?-Девушка, есть сигаретка? - сказала женщина не трезвым голосом.

Т-Филипп Морис, пойдёт?

?-Спасибо большое, юная леди.

Т-Ага - буркнула безразлично ты, идя дальше.

По приходу домой ты сразу переоделась и пошла на балкон покурить.

Ты куришь с того момента как умер твой папа. На фоне стресса ты не знала как заглушить эту боль и начала курить. После смерти отца ты перестала общаться с матерью, так как вас больше ничего не объединяет. В 16 лет ты съехала от неё, и теперь живёшь своей жизнью.

Ты вышла на балкон и закурила сигарету. Ты стояла и смотрела с балкона на улицу, делая затяжку. Вот ты видишь, что по улице идут парень с девушкой за ручку, они выглядят такими счастливыми. Глядя на них ты вспоминаешь свои прошлые отношения.

2 года назад.

Ты гуляешь с Аминой по парку. Вы разговариваете, смеётесь. И вдруг подруга произносит:

А-Т/ишь...

Т-М?

А-А это не Артём? - сказала подруга показывая взглядом в сторону.

Т-Где.... - произнесла ты поворачиваясь назад.

Сзади тебя стоял твой парень и целовался с какой-то девушкой. По твоим щекам потекли слёзы.

А-Т/ишь, не плачь пожалуйста. Он не достоин твоих слёз - подруга успокаивала тебя как могла.

После этого ты не влюблялась не в кого. Ты считала, что любовь бесполезная трата времени.

Сейчас.

По твоей щеке проскользнула слезинка, но ты её быстро стёрла. Ты до курила и зашла в квартиру и записала кружок в свой тг канал.

Т-Чат, всем опять привет. Спасибо за сегодняшний стрим. Завтра скорее всего будет стрим, где-то в 19:30 по Москве. Так что ждите, всех люблю.

Только ты убрала телефон из рук, как на него поступает звонок. Это была Амина.

Звонок:

А-Привет, подруга, что делаешь?

Т-Да ничего, а ты?

А-Я тоже ничего, у меня есть предложение.

Т-Мне уже интересно, и какое же?

А-Может завтра нашей сегоднешний компанией пойдём погуляем?

Т-А Ваня будет?

А-У вас уже какие-то мутки?)

Т-Амина!

А-Ой всё. Не знаю будет или нет, его Коля должен позвать.

Т-Ясно, наверно не знаю.

А-Всё ясно, ты идёшь.

Т-Но Амина.

А-Никаких но. - сказала подруга и отключилась.

Т-Вот крыса - пробормотала ты.




своего рода ненависть♡Место, где живут истории. Откройте их для себя