9 часть

269 13 3
                                    

Т-Салам попалам - сказала ты подходя к ребятам - привет, Ваня - буркнула ты, осуждающе посмотрев на парня.

В-Ага.

А-Ну что? Куда пойдём?

К-Может в парк аттракционов?

Т-Ооо, я не против)

В-Я тоже.

На улице уже смеркается, вы подходите весёлой компанией к парку аттракционов. Там уже мало народа, но зато больше мест. Вы решили сходить на американские горки. Ты хотела сесть рядом с Аминой, но Коля уже занял место рядом с ней.

Мысли Т/и-Вот сука. Потом припомню тебе это.

Не хотя, но ты всю равно села рядом с Ваней. Вас пристегнули и вы поехали(не хочу описывать, то как вы провели время). Вобщем вы классно покатались и провели время, но если не учитывать тот момент, что Ваня постоянно пытался как-то заговорить или взять за руку.

Т-Ладно, ребят, я домой)

К-Удачно дойти, чтоб никто не сожрал) - сказал друг со смешком.

Т-Не бойся, не сожрут) - ответила ты обнимая подругу.

Ты со всеми попрощалась и начала идти в сторону дома. Вдруг ты слышишь что тебя кто-то окликнул.

?-Т/и!

Ты обернулась и увидела, что это Ваня.

Т-Чего тебе?

В-Проводить хочу.

Т-Не надо, сама дойду - безразлично ответила ты.

В-Да почему? Что я такого сделал что ты меня ненавидишь?

Т-Да потому, вспомни что было в первый день нашего знакомства - повысила ты голос.

В-А что бы... Извини пожалуйста, я тогда вне настроение был, вот и наговорил чушь.

Т-Ага, за словами надо следить, а не разбрасываться - сказала ты и ушла.

В-Ну, Т/и, прости - крикнул где-то позади тебя парень, но ты не обращала внимания.

Ты идёшь по тёмной улице, обдумываешь, что было сегодня и слушаешь музыку.

Мысли Т/и-Слава Богу, что сегодня без проишествий - подумала ты заходя в подъезд.

Ты поднялась на свой этаж и зашла в квартиру. Переоделась, покушала и пошла на балкон. Ты закурила сигарету и твой мозг сам начал вспоминать Ваню.

Т-Зачем я о нём думаю? Просто самовлюбленный идиот, который думает только о себе - сказала ты самой себе и зашла в квартиру.

своего рода ненависть♡Место, где живут истории. Откройте их для себя