Утро 12:23.
Ты просыпаешься от ярких лучей солнца. Сразу ты берёшь в руки телефон и смотришь уведомления. Ты заметила кучу сообщений от подруги, Амины.
Переписка:
-Доброе утро.
-Ты что ещё спишь?
-Т/ииии.
-Проснись.
-Т/И! ПРОСНИСЬ!
-У меня крутая идея появилась.
-Ну, Т/и, это срочно.
Конец переписки.
Т-Господи, что ей надо? - спросила ты саму себя вставая с кровати.
Ты пошла в ванную делать утреннюю рутину. Потом ты пошла пить кофи и звонить Амине.
Звонок:
А-Ну наконец-то проснулась.
Т-Что такого срочного случилось пока я спала?
А-Ну короче, мы же с тобой хотели стрим сегодня провести?
Т-Ну да.
А-Так вот, я могу позвать моего парня Колю, друзей Ваню и Серёжу. Ты не против?
Т-Я то не против, но у меня вопрос. Кто такие Серёжа и Ваня?
А-Это наши друзья.
Т-Ммм, объяснила.
А-Ой да ладно тебе, приедешь познакомим.
Т-Окей, пока.
Звонок завершён.
Сейчас будем знакомиться.
Ты-Т/и, тебе 17 лет. Школу ты закончила в этом году и собираешься поступать в следующем году, чтобы отдохнуть от учёбы. Ты стримишь на твиче, снимаешь тик ток, ведёшь инстаграм. Вообщем ты блогер. Сегодня вы с подругой договорились по стримить, но она решила позвать ещё трёх человек.Коля её парень, с ним ты знакома уже пару месяцев. Вообще он нормальный, но его шуточки иногда выводят тебя из себя. И ещё какие-то, вроде Серёжа и Ваня, или как их там.
Приступим к истории.
Ты пошла собираться и краситься. Одела ты это:
Накрасилась так:
И пошла выходить. До дома Амины ты решила идти пешком, так как она живёт в 20 минутах ходьбы от твоего дома. Ты решила зайти в магазин купить липтон. Ты купила липтон и уже подходишь к дому подруги. Ты уже поднялась на этаж и звонишь в дверь.
А-Привееет - сказала подруга налетая на тебя с обнимашками - проходи скорее)
Т-Привет.
К-Дарова)
Т-Салам пополам.
А-Проходи в комнату, пока приехал только Коля. Серёжа и Ваня минут через 10 приедут.
Т-Хорошо.
Вы сидите разговариваете, и вдруг слышите звонок в дверь.
К-Щас вернусь.
Коля ушёл и вы продолжили разговаривать. Через минут 5 в комнату заходит Коля и ещё два симпотичных парня.
А-Привет. Знакомьтесь, это Т/и. Т/и, это Серёжа, а это Ваня.
С-Приятно познакомиться, миледи) - сказал кудрявый парень пожимая твою руку.
Т-Взаимно)
Ваня ничего не сказал, а просто прошёл и сел на диван.
А-Так давайте стрим запускать.