Ты докурила и ушла с балкона. Ты села за компьютерный стол, включила ютуб и стала смотреть Диму Масленникова.
Время 16:00.
Ты выключила ютуб и пошла кушать. Ты заварила дошик, поела и пошла собираться.
Одела ты это:
Накрасилась так:
Время 18:02.
Ты слышишь звонок в дверь и идёшь открывать. Это была Амина. Ты обулась, закрыла дверь и вы с подругой пошли ко всем. Выйдя из подъезда ты увидела Колю, Жожо и Ваню. Ты безразлично посмотрела на дипинса.
С-Приветик.
Т-Салам малейкум.
К-Алейкум маселя. Куда пойдём?
Т-Не знаю, это вы меня на улицу потащили, так что решайте сами.
А-Может в кино?
Все согласились и вы направились в кино. По дороге вы разговаривали, смеялись. На Ваню ты не обращала внимания.
Вы идёте, уже подходите к тц и тебе приходит уведомление на телефон. Ты посмотрела кто это и позвала Амину.
Т-Амииин - произнесла ты дрожащим голосом.
А-Что такое?
Т-М..мне Артём написал...
К-Что за Артём?
А-Бывший её. Что написал? - сказала подруга смотря в твой телефон.
С-А из-за чего расстались?
А-Да так...
Т-Изменил.
С-А ой, извини.
Т-Ничего.
А-Спроси что ему надо.
Переписка:
-Привет, солнышко)
Что надо?-
-Что это так грубо?
Вопросом на вопрос-
не отвечай. Что надо?-Прости меня пожалуйста,
я был идиотом.Отстань от меня, я-
тебя уже давно забыла-Да что ты? Правда
что ли?)Да правда, отстань от-
меня, у меня уже другой-Быстро же ты меня
забыла, шлюха)Конец переписки.
Ты ничего не ответила, а просто заблокала его.
А-Вот урод, изменил он, а шлюха теперь ты.
К-Да не обращай на него внимания.
А-И всмысле другой? Я что-то не знаю?)
Т-Я просто так написала.
С-Ладно, ребят, пойдёмте уже.
Вы пошли в кино. Вы выбрали какой-то ужастик и пошли покупать попкорн. Вы взяли одно ведро сладкого и не сильно большой стаканчик солёного. Потом вы пошли в зал и сели на свои места.
Твоё место было между Ваней и Аминой, ты нехотя села на своё место. Минут 5 до начала фильма вы просто разговаривали, но когда начался фильм вы все замолчали. По началу было не страшно, но где-то в середине был скример, ты испугалась и прижалась к Ваней. Ты посмотрела на парня, а он на тебя с улыбкой. Ты быстро отвела взгляд и отодвинулась от него.
Потом было спокойно. Но в один момент Коля сильно испугался, вздрогнул и рассыпал попкорн. Вы посмеялись и стали убирать попкорн с его волос.