глава 1

1.4K 48 7
                                    

Т/и живёт с двумя парнями. Нет они не пара. Ладно все по порядку.
Ты живёшь вместе с Джокером т Вару, они являются родными братьями, а почему же ты живешь с ними?
Да всё просто! Тебя кинула мать, а они были твоими друзьями детства. Тебе было 17, а братьяи по 18.
Но, вы бы и были друзьями, если бы они не влюбились... Да, они влюбились в тебя.
Они тебе тоже нравились, но некто о своих чувствах не хочет говорить.

Сегодня был 1 день зимы. 1 декабря.
Снег падал хлопьями на дорогу.
Зимнее солнце уже проснулось. Зелёные братья тоже проснулись, лишь наша Т/ишенька спит...
Её щас не колышет, ни школа, ни солнце, вообщем НЕ-ЧЕ-ГО.
Ты бы продолжила спать, но звук разбитой посуды дал о себе знать. Как только что-то упало, ты спрыгнула с кровати и упала. Это было похоже на рефлекс, ты так посидела 1-2 минуты, и очнувшись побежала на происшествие.
Там стояли Джо и Вару а между ними разбитая посуда, также у обоих были в крови руки. Нет, они не поссорились, это они хотели что-то приготовить, но посуда упала из шкафчика и упала между ними, поранив их руки.

Т/и-что произошло?!
Д(джокер) -Эмм, ну как тебе сказать?..
В(вару) -эм, короче мы пытались хуй знает что приготовить, а тут посуда попадала...
Т/и-чувство что тут полтергейст был.
На этой фразе ты подошла к этим оболтусам, взяла их выше кисти, как всё остальное было в крови, и потащила их в ванную, чтоб обработать раны.
Первым ты решила обработать Вару, а после и красного.

Продолжение следует...

☘Вару Джокер и Т/и☘Место, где живут истории. Откройте их для себя