⚖ 11 глава ⚖

625 22 5
                                    

Сегодня на удивление первыми проснулись зелёные. Конечно как ты спала им пришлось готовить самим. М-да готовить они не умеют. Значит зделав все водные процедуры они напивались на кухню, сначала посидели пождали нов едь голод не тётка. Надо готовить. Замесили тесто решили наврганить пирог. Вару мешал тесто и застряла Джо решил помочь ему и тоже влип. Ты спал не долго проснувшись и не увидев их ты пошла на кухню. Ну да как ты и думала они были там.

Т/и–вы что делаете?!

Спросила разъярённая девушка подходя к "чучелам".

Т/и–ну и зачем?!

В–ну нам жрать хотелось

Сказал тролль сделав невинные глазки.

Д–сама понимаешь голод не тётка...

Т/и просто промолчала и помогла им отлипнуть от теста после чего решила сделать шарлотку. Всё готово, нарезав пирог она положила поусочку каждому.

Т/и–бон аппетит

В и Д–прятного аппетита.

После завтрака вы решили поиграть в прятки. Водить выпало красному. Т/ф побежала на чердак. Там она закопалась в коробки так что ее не видно. Вару же побежал в кладовку. Досчитав Джокер пошёл искать вас.

Через 35 минут он нашёл пикового валета.

Д–все я тебя нашёл! Кст, ты не знаешь где Т/и?

В–неа, пошли искать её?

Д–пошли!

Искали они тебя час... два... три. После они решили слазить на чердак. И, о да! Чудо, ты была там! Только ты успела уснуть.

Д–она такая милая когда спит

В–и не поспоришь.

Д–аж будит не охота.

Они решили перенести тебя спать в кровать и сами легли. Так вы и уснули...

Продолжение следует

☘Вару Джокер и Т/и☘Место, где живут истории. Откройте их для себя