❗ПОРНУШКА❗
Заметив бугорки в штанах у парней ты заметно покраснела. Вару с Джокером переглянулись и их мысли были общие. Т/и решила отвести взгляд в строну. Но тебя сразу же повалил Вару. Ты лежала на кровати сверху зелёный, ты бы выбралась но руки Вару державшие твои руки не позволяли сбежать. Пока пиковый тебя держал, красный снял футболку и подошёл к тебе. Теперь не Вару держит тебя а
Красный Джокер. Вару тоже снял футболку и подошёл к тебе. Ты была краснее помидора.Вот ещё минута и парни только в боксёрах. Вару начал кусать твою шейку, а Джокер покусывал ключицы. Куст одновременно покусывал твою шею и массировал грудь. Ты же тихо стонала. На шеи и ключицах в придачу с плечами были укусы и изредка синяки. Им это уже надоело и они "стащили" с тебя лифчик. Вару поцеловал тебя в губы "пробиваясь языком" что у него очень хорошо получилось. Пока пранкер тебя целовал, то красный играл с сосками Т/и, покусывая грудь. Когда воздуха не хватило то тролль отстранился. Джо спускался всё ниже и ниже, выцеловывая от ключицы до живота. Парни отстранились. Один из них (парней) снял с тебя оставшиеся нижнее бельё.
Зелёнка(Вару) вставил один палец в тебя, ты простонала. Затем второй, третий. Высунув пальцы он как и Джо снял боксёры.
Тебя поставили раком, так чтобы одному ты делала минет, а другой тебя ебёт.Джокер входил в тебя медленно но во всю длину агрегата (25см). Вару ты делала минет(23см). Сначала ты облизала язычком головку члена, а затем от начала до конца. У пикового был дикий кайф. Джокер же тебя трахал со средней скоростью. Т/и стонала от этого процесса. Вот ты уже взяла полностью в рот агрегат 5-ого и начала сосать. Вару резко взял тебя за волосы и сделал максимально быстрый темп.
Джо держал тебя за бёдра и тоже был на максимальном быстром темпе. Т/и уже не сдерживала стоны, и чувствово было что она щас сорвёт голос. Ещё через 20–ти минут такой долбёжки ты кончила, а вслед за тобой Джокер и Вару. Но это ещё не конец. Вару с Джокером поменялись местами. И теперь ты делала минет Джокеру, а Вару тебя трахал. Куст начал с предельно быстрого темпа, Джокер тоже взял тебя за волосы и здедала максимально быстрый темп.
Иногда пиковый бил Т/и по ягодицам и покусывал шею. Джокер ловил дикий кайф от минета. И вот твой ротик был наполнен белой жидкостью,Т/ишечка проглотила всё "молочко" и снова стала делать минет. 2 раунд был самый долгий 45 минут.
И вот три обессиленных тела упали на кровать и заснули...
Продолжение следует.__________
Бляяяяя, я щас сгорю со стыдаааа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☘Вару Джокер и Т/и☘
Fanfiction❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ ⚠этот фанфик не хочет не кого обидеть ⚠присутствует 18+ ⚠что-то не устраивает? вали отсюда ⚠автор лох ⚠приятного чтения