❗предупреждение❗
В этой главе у Вару НЕТ аллергии на цветы или пыльцу цветов❗Этот день вы так и провели в разлуке. Некто не знал почему все отдельно. Только ночью вы спали вместе.
Ночью шёл сильный дождь и на утро осталось много луж. Но зато на улице так свежо! И летним цветам тоже не помешало помыться. Роса которую оставил летний дождь ещё лежала на листках цветов и на траве. Пение соловья было слышно по всей улицы. Сейчас только 06:02 а уже многие люди куда-то спешат. Но, это только наша парочка спит.
Только попал лучик солнца как девушка начала ворочаться из стороны в сторону и наконец проснулась. Как только она окончательно пришла в себя то поцеловала двух парней и пошла в туалет. После увсех водных процедур Т/ф (твоя фамилия) отправилась на кухню. Там она приготовила завтрак и села кушать. Через несколько минут пришли и мальчики.
Т/и–с добрым утром....
В–с добрым
Д–с добрым утречком)
По ответам можно было понять какое настроение из ребят, и самое нормальное настроение у –Джокера.
Т/и–что делать будем?
В–может пойдем на ромашковое поле?)
В этот момент и у Вару улучшилось настроение.
Т/и и Д–а давайте!
Завтракали вы 10 минут после чего пошли сразу одеваться и выходить на улицу. Долго идти вам не пришлось, 20 минут и на месте.
Твои глаза сразу же наполнились радостью. Вот ещё минута и вы лежите на ромашках смеётесь, кузнечики поют,красивый закат. Как романтично! Этот день вы запомните на долго...
Продолжение следует.___________
Хвхвхвхх , посмотрите что мне Т9 зделал—Хвхыхвхвхвхыхвхвхызв, я не могу🤣🤣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☘Вару Джокер и Т/и☘
Fanfic❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ ⚠этот фанфик не хочет не кого обидеть ⚠присутствует 18+ ⚠что-то не устраивает? вали отсюда ⚠автор лох ⚠приятного чтения