Вот ты ушла в комнату, чтоб переодеться. Через 10 минут ты выходишь в этом костюме—
Когда ты вышла то у Вару и Джокера пошла кровь из носа.
Т/и–довольны?!
В и Д–ещё как(//////)
Т/и–окей, теперь я, Вару п/д
В–правда
Т/и–кто тебе нравится.
Д–*шёпотом*хе-хе, не повезло...
В–ээ, нууу.... некто....
Т/и–а если правду? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
В–*шёпотом* го вместе?
Д–*шёпотом*го.
В и Д–ты нам нравишься!
Т/и–.... (///)
В и Д–это не взаимно?
Т/и–в-взаимно... (/////)
Потом они продолжили играть, они смеялись, дурили, подкатывали... Оставшийся день прошёл отлично.«завтра 10:09»
Вы стали все вместе спать, на одной кровати, то есть ты по середине Джо у края, а Вару у Стены.
Ты проснулась раньше всех, и пошла готовить завтрак.
"Завтрак должен быть лёгким" подумала ты, начав жарить яичницу с беконом одновременно делая салат.
После салата, пока жарилась яичница ты начал делать смузи. Сильно заморачиваться ты не стала, и сделала его из клубники с молоком.Первым проснулся Вару. Его разбудил вкусный запах, доносящийся с кухни. Кустик аккуратно перелез через красного, автобуса не разбудить и направился на кухню.
Увидев тебя у плиты он подошёл обняв сзади за талию.В–ммм~чем так вкусно пахнет? ~
Т/и–салатом и яичницой, а Джокер ещё спит?
В–м? А, да он спит.
Вару отстранился от тебя и сел за стол. Через несколько минут проснулся и салатовый. Пожелав доброго утра, он сел за стол.Вот ты уже закончила с готовкой и поставила всё на стол.
Ты тоже села за стол и поделала всем приятного аппетита.
Когда вы закончили со своей трапезой ты стала мыть посуду. Парни же тем временем играли в плейстейшн. После 20 минут "стирки" посуды, Т/и пошла к её кустикам.Т/и–что делаете?
Спросила девушка присаживайся свою 5-ую точку на диван между зелёных.
В–а не видно?
С какой то грубостью на вид спросил пятый.
Т/и–ну зачем так грубо? Я же просто спросила.
Сказала молодая особа и надула губки.
Д–ну не дуйся ты на этого дебила.
В–с каких это пор я–дебил?!
Д–а, вот с таких!
Отложив джойстики парни начали сраться.
То и было слышно какую-нибудь обидную фразочку со стороны обоих. Нечетайло же просто молча наблюдала за этим цирком.
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☘Вару Джокер и Т/и☘
Fanfiction❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ ⚠этот фанфик не хочет не кого обидеть ⚠присутствует 18+ ⚠что-то не устраивает? вали отсюда ⚠автор лох ⚠приятного чтения