Т/л/ц—твой любимый цвет
___________В и Д– о Господи...
Они были на столько в шоке что и не описать. Они сразу же повели тебя обрабатывать лицо. В ванной они достали аптечку и начали обрабатывать, после чего перебинтовали.
Т/и–с-спасибо...
Тихо сказала Т/ишка.
Зелёные просто промолчали прижали тебя к себе. Так вы простояли 5 минутВ–ты больше на нас не обижена?
Т/и–нет...)
Постояв так ещё немного они решили погулять. На улице была весна. Середина апреля. Это тот момент когда снег уже почти весь растаял. Прилетают птицы, а голубей стало на улицах куда больше чем зимой. Деревья тоже просыпаются.
Вы уже стоите в прихожей. Зелёные одели куртки соответствующие их цветам, а если быть точнее то у Джокера она была мятной (нежно зелёной) , а у Вару зелёной. После они одели кроссовки на высокой платформе. Ты тоже одела т/л/ц куртку и "нацепила" кроссовки тоже на высокой платформе.
Вы шли в очень красивый парк. Летом там было много клумб красиво усеиных цветами. Нет, не просто цветами, а эти цветы всегда были посажены в виде кого-нибудь изображение. Конечно весной ещё нет этой красоты, но зато их уже засел дворник.
Вы подходите к лавочке. Ты села а рядом Вару. Джокер же сказал что пошёл за сладкой ватой. Вот, вы сидите на лавке и ждёте красного.
Долго ждать е пришлось, он пришёл через 5 минут.Д–держите мадам) *протянул вату*
В–эй! А мне?
Д–а у тебя рука в говне!
Ты с этого лишь ухмыльнулась и продолжила есть словю "прелесть"
Вы так сидели около 30 минут. Вару и Джо рассказывали шутки а ты с них смеялась поедая вату.Сейчас вы направляетесь домой.
Идти до дома вам где-то 10-15 минут. Так что это быстро.Прийдя домой вы конечно же сняли обувь и куртки, после чего пошли мыть руки. Есть вам не очень то и хотелось. Так что вы решили поиграть в бой подушками. Но ты сказала что уже поздно, и надо хотя бы переодеться в пижамы.
Все сразу же побежали переодеваться, и ты в том числе. Переодевшись решено было играть не в гостиной а в вашей комнате.
Играли вы на желание кого первого уложат на лопатки тот проиграл и выполняет желание победителя(лей). Вы так играли 20 минут, после чего мальчики решили сразу в двоём на тебя. И вот и не прошло 10 минут, как ты лежишь на спине. А это значит ты выполняешь желание.
Т/и–но так не честно!
Возмущалась девушка. Но долго лежать на холодном полу ей не пришлось. Джо сразу после победы помог тебе встать.
В–всё честно!
Д–хм, чтобы такого загадать?
В–хз...
Д–а может... а, не...
В–(шёпотом)давай предложим играть в карты на раздевание?
Д–(шёпотом) го
В–и так! Наше желание чтоб мы играли в карты на раздевание!!!
Т/и–что?! Я в это играть не буду!
Гордо заявила Т/и и уже хотела уйти но её поймали за локоть и усадили на кровать.
Тебе пришлось играть. И ты всё время проигрывала. Через 5 минут такой игры, Т/и осталось только в нижнем белье. Ты заметила бугорки в штанах парней и туже покраснела...
Продолжение следует.
_____________
Писать в следующей главе 18+ ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☘Вару Джокер и Т/и☘
Fanfic❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ ⚠этот фанфик не хочет не кого обидеть ⚠присутствует 18+ ⚠что-то не устраивает? вали отсюда ⚠автор лох ⚠приятного чтения