Я проснулась. Рядом со мно на подлокотнике сидел Тоби.
- Ура ! Проснулась !
- Сколько сейчас времени ?
- 17 вечера
- Уууууууууууу я хавать хочу
- Иди ешь - сказал Сасори
Я поела.~Ночь~
Еле как заснула.
~След. день~
Я вышла из комнаты и дошла до гостиной. Там были люди.
- На миссию ? - спросила я
- Да - ответил Пейн
- Ок, а на ка...
- Нет времени объяснять, идём !
Мы вышли, а там шиноби листа и их не 5 и не 10, их плюс минус 100. Я стояла в шоке, как они нас вычеслили ? Вроде после разгромления Конохи мы проверялись на жучков и на слежку... Ладно, сейчас не об этом. Маша и Орочимару дрались бок о бок с 4-мя супер групер друпер мупер мега сильными шиноби. Какузу и Хидан дрались с 6-ми. Пейн и Конан с 10-ми. Сасори и Дейдара с 10-ми. Тоби и Зецу с 5-ми. Кисаме и Итачи с 15-ими. А мне сука оставили 50 шинобей. Ну я такая ширинган, потом такая бьякуган, потом создала две катаны. Таким образом я победила 25 человек. Потом я решила выпустить Кураму. Вроде мы с ним подружились. Он такой своей лапой хряк и минус те 25 шинобей. Потом мы помогли остальным. Я еле как запихнула Кураму обратно. Мы решили собрать все вещи и переехать, чтоб на всякий случай. Я пошла искать подходящее место. Спустя 2 часа поисков я нашла очень глкбокую пещеру, которую вабще не видно ( это я проверила на себе, целых пол часа бродила у этого логова и не заметила его ), она была хорошо замаскирована под обычный булыжник в лесу.~Вечер~
Все уже в новом логове обустроились. Спросите, как мы перетащили туда кровати и всё тяжёлое ? Как-то. Кстати стены и отдельные комнаты уже были. Как-будто тут кто-то до нас жил, а если точнее жили. Это логово в разы было больше предыдущего. Я сидела в своей комнате. Кстати простите что эта глава так долго не выхо...
-Сук ! Кто вырубил свет ?! Я тут вооообщето извиняюсь перед читателями !
Вышла значит из комнаты, включила свет и пошла обратно. Но встала я за дверь, чтоб увидеть пранкеров. Они подошли к вырубальнику и я такая выскочила :
- Ага попались !
Это были Дей и Сасори. Я конечно долбаные пол часа бегала за ними с ножом, почему пол часа ? Я могла бы и 100 лет, но меня уже насильно останавливали Орочимару, Маша и Конан.~Ночь~
Я не спала, а сидела на дереве около пещеры и смотрела на ночное небо. Тут ко мне пришла Сова. Почему пришла, а не прилетела ? Так всё очень просто : это не птица сова, это Маша. Она села рядом со мной и мы так болтали. Потом я уже начала засыпать и вместе пошли назад. Разошлись по комнатам.
~Утро~
Я проснулась первая и пошла всех будить. Сначала я зашла к Хидану и сказала :
- Матерешник, харэ дрыхнуть, пора поле пахать !
- КАКОЕ НАХ ПОЛЕ ?!
Потом мы пошли по остальным, с остальными по остальным и вот последняя комната Маши и Орочимару. Я подготовила им отдельное 《Доброе утро !》, но когда мы вошли увидели картину картиной : Маша и Ороч спят в обнимку, но жираф ( ещё одно прозвище Маши ) прижалась к груди змеи. Мы решили им не мешать и спокойно ушли.~День~
Всё Акацуки размышляло над тем как шиноби могли их вычеслить.
- А вы в магазине никого такого не видели ? - спросила я у Дейа и Тоби
- Видели, Наруто - ответили они хором
- А он рядом с вами не проходил ?
- Проходил
- Так вот оно что ! Наруто вас узнал и поставил жучка незаметно, а мы и не увилели !
- Ааааа !Ну мы так и начали жить в новом логове. Машу и Ороча мы шипперили по полной. Но меня интересовал лишь один вопрос : Кто жил до нас в этой пещере ? Я решила спросить не знает ли кто и ну кароче никто не знает.
~Ночь~
Я опять не спала, а сидела на ветке дерева. Ко мне подошёл Пейн и сел рядом. Он вгляделся пристально в глубь леса, а потом на камень, а потом сказал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Акацуки ! [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЯ попала в Акацуки !!!! Надеюсь вы поржёте Стекло в конце🍽