Утро. Орочимару выломал дверь нам в комнату. От испуга я проснулась и кровать, которую я создала своей силой для Маши исчезла. Она грохнулась на пол и заорала :
- СУКААААА !
( Я могу создавать предметы по желанию и по желанию могу сделать так чтоб они исчезли, но исчезать могут только те вещи которые Я создала чакрой )
- Орочимару блять ! - сказала я
- Маша ! Ты Учиха ! - ответил Ороч
- Учиха ? Рил ?
- Ага !
- Круто !
Мы встали и вытолкнули Орочимару из комнаты. Каждая поочереди переоделась в ванне и мы прошли по двери в коридор. Ну дверь бедная. Лежала на полу.
Мы пришли в гостиную.
- Орочимару ! Платить за дверь будешь ты ! - заорала я
-....
- Ты сказал уже всем что Маша, Учиха ?
- УЧИХА ?! - переспросили все
- Видимо не сказал
Итачи подошёл к Маше и обнял её.
- Родственник...
- ....
- А то что я блять Учиха и Хьюга одновременно это значит я не родственник ?
- Ну у тебя же другой клан
- Лааадно~Спустя неделю~
Я и Тоби рассказали о том что планируем нападение на Коноху. Все согласились.
- Готовьтесь ! - добавила я.~Спустя ещё неделю~
Мы двигались на Коноху. У ворот было 5 охранников. Мы сели на деревья и ждали нужного момента.
Всё. Напали на них. Я взяла самого сильного на себя. Один звал подкрепление. Маша среагировала и выронила ему из рук рацию, а потом сломала. Подкрепление всё равно пришло. Я сражалась с тремя, потому что двоих уже победила. Вот ещё один без сознания... Все со своими справилимь и помогали мне добивать двух оставшихся. Всё.
Мы ворвались в Коноху. Пень взлетел. Сражение началось. 5 хокагэ предупреждал всех. А вот и наша цель. Наруто Узумаки, а с ним Сакура и Какаши. Мы начали сражение. Я, Итачи, Орочимару, Маша и Тоби с Наруто. Пень и Конан с Какаши. Дейдара и Сасори с Сакурой. Все остальные с остальными.
Прошёл час сражения. Я была немного в ранах. Остальные немного много. Никто не сдох. Какаши и Сакура были без сил почти. Мои люди тоже почти без сил ну кроме сильних.
- З..Злата-сан. Давайте начнём ? - спросил у меня Тоби
- Хорошо, дав... - не успела я договорить, как Наруто вонзил мне кунай прямо в сердце. От туда полилась кровь. Я упала на землю.
- Злата ! Злата ?! - слышались голоса и всхлипы. Я закрыла глаза.
- Я убил её ? Убил ! Я убил её ! - кричал радостно Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Акацуки ! [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЯ попала в Акацуки !!!! Надеюсь вы поржёте Стекло в конце🍽