~Утро~
Кароче. Все собирались на миссию, а меня не взяли. Потому что я не в лучшей форме. Если точнее, то Пейн сначала хотел меня взять, но Конан сказала : 《Ты чё с ума сошёл ?! Она ж чуть не сдохла ! Она сейчас не в лучшей форме !》 Вот так. Кураму тоже хотели взять, но он сказал : 《Нет, я лучше присмотрю за Златой》. Вот я не понимаю, какого хуя я не в лучшей форме ? Ладно, с Конан спорить, как сделать так, чтоб две параллели пересеклись. То есть, бесполезно. Ну ладно я не пошла, но сидеть с Курамой одни хер знает скока времени... Это уже чёт настораживает. Но я как-то забыла про него и сидела одна в комнате, играла в Геншин. Ко мне подошёл голодный Курама.
- Сделай похавать
- Сам делай
- Ну пж
- Ладно
Я пошла на кухню делать... Хз чё делать. Кароче я там чё то намоливала и оказалась вполне съедобно, даже вкусно.
- Блин, Злат, оч вкусно
- Знаю и спасибо
Когда мы поели мне пришлось мыть посуду.
Потом я устроила для Курамы экскурсию : 《Как пользоваться душем》. Вроде бы он чё то понял, хз. Потом я сидела на кровати, а лис был хуй пойми где. Минуту спустя он резко подошёл ко мне и сел рядом.
- Из-за этих уроков с Орочимару ты мне мало времени уделяла
- Ну во первых парни должны уделять время девушкам, а не девушки парням, во вторых он меня просто технике учил
- Гх, не верю
- Ой, ревнуешь ????
- Гх - и он отвернулся от меня, я взяла его волосы и начала собирать косу. Потом закрепила резинкой.
- Ой, а я оказывается не разучилась плести косы
- Ты мне сделала косичку без моего позволения !!!
- И ?
Я обняла его, а потом поцеловала в щёку.
- Знаешь, с косой тебе больше идёт, чем без неё - добавила я, он обнял меня.
Мы решили пойти погулять. Сначала сели на дерево и болтали, потом решили просто пройтись. Тут я услышала знакомый голос. Голос Наруто, а потом и голос Маши. Я подбежала и увидела такую картину : Конан и Рин без сознания лежат на земле, Маша сражается с Какаши. У остальных мало сил. Какашка сделал чидори и оно уже было готово вонзиться в сердце подруги, но я быстро создала катану и отрезала руку с чидори. Какаши было больно, на лице написано.
- З-злата ? Что ты здесь делаешь ? - спросила Маша
- Мы с Курамой просто гуляли и я увидела вас - сказала я, а Маша потом упала без сознания на землю. Я разгорелась от злости. Создала ещё катану и начала всех хуярить катанами. Курама помогал ( хоть он и человек, но силы не потерял ). А именно кого я ебашила : Какаши, Сакуру, Наруто, Сая, шиноби. Тут случилось так что Сакура попала мне кунаем в живот. Вот мой Криптонит. Я упала на землю. Курама просто разхуярил всех на 5 7. Не пострадавшие взяли пострадавших и унесли в логово по быстрому.~Спустя день~
Я очнулась.
- О, Злат, очнулась ! Кароче сразу говорю тебе нельзя вставать с кровати неделю - сказал Ороч.
- Ааа...ээээ... А как я в туалет ходить буду и мыться ?
- Я помогу - сказал Курама, который сидел в углу кровати, если честно, то я его сразу не заметила.
- Я буду давать лекарства, а тебе главное просто лежать тут - добавил Ороч
- Ок, но ещё, кто ожил ?
- Пх, Маша буквально через час после того как в логово вернулись, Рин пол часа назад, а Конан... До сих пор спит - ответил Ороч
- А, понятно, ладно
Срочимару, а ой Волондеморт, а ой Орочимару ушёл. Мы остались наедине. Я и Курама.
- Кароче, туда обратно ты меня будешь тоскать, но мыть меня исключено - объяснила я, он кивнул. Был уже вечер. Я должна была поесть. Курама принёс еды. Потом он отнёс меня в ванну. Я умылась, а потом он отнёс меня в кровать. Я чувствую себя королевой. Я легла, а он рядом со мной.
- Поскорее бы ты поправилась
- Пх, ага
Я обняла его, а он меня мы так и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Акацуки ! [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЯ попала в Акацуки !!!! Надеюсь вы поржёте Стекло в конце🍽