Проснулась я от криков Ороча и звуков бензопилы. А ещё с резкой песенкой в голове : 《Шиммер и Шайн оооооо, их мир полон тайн оооооо》. А ещё за окном был снег. Вчера же лето было !!! Чё ?
- Она, она, она, она жива !!! - я услышала заплаканый голос Курамы, который обнял меня крепко-крепко, что я чуть не сдохла. Он поцеловал меня в щёку. Я сидела с удивлёным лицом и смотрела на него.
- Ты видимо не понимаешь, но ты была в коме, сегодня уже 28 декабря - у него всё ещё были слёзы
- В коме ? А ну да похуй вапще, ты это, главное не плачь, я же теперь тут, с вами. И кстати, КАК Я В ЭТУ ЕБАНУЮ КОМУ ПОПАЛА ?!
- А ну это, тебя этот придурок Сасори сбил
- Всмысле ?
- Ну кароче он там решил машину сделать и тебя не увидил, ну кароче ты попала под колёса
- Ааааааа, ну и хуй с ним... Ты опять плачешь ?
- Это слёзы радости
Я обняла его. Потом вытерла слёзы и пошла к Сасори.
Он когда увидел меня сразу начал извиняться. У него тоже были слёзы. Я обняла его и сказала, что всё хорошо.
Потом я пошла в гостиную и на меня сразу с объятиями накинулась Хината.
- Э привет...
- Злат, а ой прости ///, я просто знала, что ты в коме и решила сегодня к вам в гости прийти, удачно пришла
- Ага
Я отстранилась от объятий. Она попращалась и ушла. А меня осенило. Новый год же скоро ! Это будет 1 новый год, который я праздновала вместе со всеми, потому что была занята проектом.
- Ребят, хочу показать вам проект, над которым старалась все эти новые года
- УРАААА !!! - Завизжали они все разом, прикол в том что этот проект я не показывала им. Это был мой секрет.
Мы спустились в подвал, в мой гараж. У нас в подвали были : гараж Сасори, мой гараж, лаборатория Маши и лаборатория Ороча. Вот вобщем. Мы зашли в комнатищу и была там темнотища. Я включила маленький свет и под этой лампочкой стояла ёлка. Выглядело это всё как буд то в хорорре каком-то. Типо знаете, страшилка под единственным фанариком стоит.
- Ииии ? Это просто ёлка ? Или есть подвох ? Или это у нас гараж маленький, или это у нас ёлка маленькая ? - спрашивал Курама
- Это ? А это просто макет, вот проект сам - я указала на лево от нас и включила свет. У всех глаза чуть не выпали из орбит и рот открылся. Перед нами лежала гиганская 10 метровая в длину ёлка. Почему лежала ? Так потому что она 10 метров. И в ширину 2 метра, но эти 2 метра только на кончике, внизу там это, там многа.
- Прикол этой ёлки в том, что она 10 метров ? - спросил Какузу
- Нет, в том что она волшебная и работает только 31 декабря в Новый год, ну и соответственно 1 января. Работала я ток по Новым годам, так как работает она только по Новым годам, если сделать её там предположим летом, ну вабще не в НГ, то волшебства не будет
- Ну а мэджиг в чём ? - спросил Хидан
- В том, что она сама включается, так же в ней подогрев и включается она кст ток на НГ, ну а так она красивая и большая и разетка тут тоже не нужна
- Эмммм..... А как мы её украшать будем ? - спросил Итачи
- Как нибудь, ладно пацаны помогите мне это тварение достать из подвала
- Ок..~29 декабря~
Ёлку мы нарядили на удивление без трудностей.
- Ребят, а го позавём друзей из Конохи на НГ ? - предложила я
- Го !Мы кароче пригласили там всех кого надо.
~31 декабря. Утро. 7 утра~
7 утра, а Конан уже готовит оливье. Я помогаю. Все помогают. Кто-то украшает комнаты, кто-то готовит еду, а кто-то чистит дорожки. Подарки мы уже давноо приготовили.
~Вечер. 20:28~
Гости уже приходили. Подарки мы не дарили, договорились, что положим под ёлку и 1 января откроем. Кто же пришёл ? Ну эм : Наруто, Хината, Шикамару, Ино, Сай, Саске, да да Саске, Киба, Забуза, да Забуза и похую, что он сдох, и похую что он не из Конохи. Я его воскресила, для Маши. И ещё пришла Цунаде, ага, а Сакура не согласилась придти.
Вообщем вечер был весёлый. Мы пили, ели, ели, пили.~23:50~
Вот мы на улице. Ёлка должна загореться через 10 минут. В НГ. Все положили под эту ёлку подарки. Нет, ветром их не сдует. Феерверки готовы.
~23:59~
Мы все считали.
- ДЕСЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ВОСЕМЬ, СЕМЬ, ШЕСТЬ, ПЯТЬ, ЧЕТЫРЕ, ТРИ, ДВА, ОДИН !!! УРААААААААА !!!
Ёлка сама загорелась и от неё повеяло теплом. Мы запустили феерверки. Я с Курамой в обнимку смотрели на всю эту красоту. Первый Новый год вместе !~Ночь~
Мы все спали в комнатах, в разных, ну как... Дейдаре пришлось с Сасори, а Кисаме с Итачи. Кароче в комнате два чела. Я прокралась на цыпочках в комнату Наруто, взяла самого Наруто пока он спал, завязала его ленточкой и приклеила надпись : 《Подарок от Златы》. Потом быстро всё ещё спящего Наруто взяла и потащила в комнату Хинаты. Она спала. Я положила Наруто к Хине в кровать. Вот мой подарок. И быстро свалила.
~Утро~
Мне было приятно слышать радостные или не радостные возгласы Хинаты. Мы пошли открывать подарки. Хината уже свой получила.
Я не буду говорить кто какие подарки мне подарил, скажу только что теперь у меня есть бензопила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Акацуки ! [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЯ попала в Акацуки !!!! Надеюсь вы поржёте Стекло в конце🍽