В этой главе я просто решила описать наши свадьбы.
Пень на НГ сделал Туалетке предложение. Она согласилась.~5 месяцев спустя~
На свадьбе были только Акацуки. И интересного там ничего не было, но после свадьбы было.
Кароче стоим мы все такие и смотрим на феерверки. И тут Дей заснул. А он стоял рядом с Сасори. Ну так вот. Башка Дейдары упала на плечо Кукловода. Мы с Машей наблюдали за этим. Сасори посмотрел на Дейа, потом приобнял его и краем рта улыбнулся. Я и Маха радовались молча.
На следующий день после свадьбы мы узнали, что Туалетка беременна.~Ещё месяц спустя~
Обито тоже сделал Рин предложение на НГ. Она согласилась. На свадьбе были Акацуки + Какаши. Там тоже ничего интересного. Но после свадьбы...
Кароче опять мы стоим и смотрим на феерверки. Итачи стоит перед Кисаме. Тут он о чём-то задумался и видимо забыл, что сзади стоит Кисамка. Так вот Итачи пошёл назад и врезался тем самым в Кисаме. А он ну то есть Кисаме, когда Итачи врезался обнял его, ну то есть схватил, но обнял, ну как-то так. Мы с Машей опять радовались.
На след день после свадьбы Рин тоже оказалась беременна. Капец.~Год спустя~
У Конан и Пейна мальчик с оранжевыми волосами и красными глазами. Зовут его Денки (ударение на е). У Рин и Обито девочка с карими волосами и чёрными глазами. А её имя Диона (ударение на о).
Но ща не про это. А про свадьбу Маши и Ороча. Он сделал ей предложение на её др. Но сыграли свадьбу ток через год. Нет, Маше на то самое др 18 исполнилось. Просто захотелось им, через год. Вообщем эта свадьба была веселее. Во первых мы так и не уговорили надеть Машу белое платье, но уговорили чёрное. Поэтому Ороч был весь белый. Так же пришли Акацуки + Забуза, Гаара (да, Маша дружила с Гаарой), Цунаде и Неджи. На их свадьбе нам было весело, так как была Цуна. Мы играли в карты, но я не играла, потому что не умею😭. Мы пили (мне 18). И ели и пили. А под конец я заснула. И поэтому на феерверк не смотрела, а лежала на Кураме и спала. И я кстати не единственная кто заснул. Спала ещё Рин. И всё.
И да. На след день наша Маша тоже была... Ну вы и сами знаете.~След. день~
Я сплю, сплю и ещё раз сплю. Просыпаюсь, смотрю, а там Курама передо мной стоит. Ну и я смотрю на него, а он встаёт на одно колено, у меня сердце остановилось.
- Злата Юкко, ты выйдешь за меня ?
Я сижу на кровати, смотрю.
- Не самое лучшее место и время, но ДА!!!! - я накинулась на него с объятиями. Бла бла бла.~Спустя 3 месяца~
Наша свадьба была самой интересной. Пришли на неё Акацуки + Цунаде, Наруто, Хината, Саске, Неджи, Ино, Сай, Киба, Шикамару, Ли, Какаши, Чоджи, Шино, Тен Тен. Всё.
Ну значит мы заходим такие в здание. А там пиздец. Там ещё одна Злата. Все смотрят, то на меня, то на неё. Я подошла к ней и сказала :
- Я настоящая !
- Нет я !
- Есть только один способ это узнать ! - сказал Курама
- Какой ? - спросил Киба
- Злата, сними повязку - потребовал лис
- Окей - сказали мы хором и сняли повязку. У меня был белый глаз, а у неё голубой. Кунай полетел в неё. Она увернулась. Все в зале были в шоке, кроме Акацук. Я никому не говорила, что под повязкой белый глаз. Об этом знали ток Акацуки. Всем говорила что для красоты ношу.
- Ладно, я не Злата
- А кто ты тогда ? - спросила я
- Сакура - все в зали встали в шок X2.
А мы там чё-то обсудили и я разрешила Сакуре остаться на свадьбе. Она согласилась. Тут же Саске-кун. Бле бле бле. Тут было весело. Я с пацанами из Акацуки танцевала танец, который мы вместе придумали ещё год назад. А Рин, Маша и Конан наблюдали за нами и говорили, что мы маленькие дети.
Феерверки мы смотрели на крыше.
Предупреждение от автора ! От меня.
• Следующая глава последняя
• Там будет стекло
!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Акацуки ! [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarЯ попала в Акацуки !!!! Надеюсь вы поржёте Стекло в конце🍽