Если честно, то я не придумала название этой главе, потому что тут много всего будет, поэтому 《Финальная глава》.
~Свадебная ночь~
Мы с Курамой женаты. И этой ночью нам было весело. Мы ржали. Мы рисовали. Мы пели. Мы танцевали. Я его даже накрасила и надела на него розовое платье. Мы смотрели фильм и ели попкорн. Да мы взрослые, но дети в душе. Поэтому в отличие от всех я ржала над Курамой, который выглядел, как феечка Винкс.
~След. день~
- Ну ии ?? - спросила Маша когда мы с Курамой пришли в зал
- Что и ? - спросила я
- Ну чё как ?
- Весело
- Всмысле ?
- Мы рисовали, пели, я его накрасила, у меня даже фото есть
- Не показывай ! Не смей ! - твердил Курама
- Так не интересно ! - расстроилась Маша
- А что ты хотела ? - спросила я
- Так кароче идите в свою комнату
- Зачем ? - спросили я и Курама вместе
- Идите, идите
Ну мы пошли, а она взяла и закрыла нас на замок. А замок со внешней стороны. Мы переглянулись и я спросила :
- Повторим ?
- Давай
Ну и мы начали рисовать, петь, танцевать. Потом он захотел жрать, а у меня была нычка с раменом и вода. Я создала чайник, разогрела воду и заварила рамен. Мы похавали. А потом ещё я его накрасила. Вообщем было весело, так же как и тогда.~Ночь. Ну вообщем 23:30~
Мы сидим с ним вместе на кровати. И тут он спросил :
- Злат, Маша же хотела, чтоб мы... Ну это...
- Я поняла, а ты это хочешь ?
- Очень
- А я... Я... Я если честно, то не знаю
- Ну ничего...
- Нет, чего ! Я ещё не готова, а ты готов ! Аааааа!!!! Ладно, как хочешь - когда я это сказала, он положил руку на моё колено.
- Но потом, сейчас я должна помыться - добавила я и поцеловала его в щёку, а потом ушла наливать ванну, а потом пришла назад и стала слушать музыку. А потом пошла в ванну.~40 минут спустя~
- Злат, ну ты там долго ? Ты не заснула ? Не сдохла ? Я как бы тоже помыться хочу
Но ответа не пошло. Я сижу в ванне, у меня там пенка, я кайфую и тут...И тут шторка открывается резко, а потом на меня полетели брызги воды. Я закрыла глаза.
- Э что такое ?
- Ты моешься уже 40 минут ! А я тоже помыться хочу !
- Курама ?////////
Этот болбес сделал водную бомбочку. Ничего видно не было. Ни у меня, ни у Куры. Я ругалась на него, а он только глаза закатил.
- Слушай, Злат, а может покажем друг-другу ?
- Что ?
- Ну это...
- Нет
- Да
- Нет
- Да
- Ну я не знаю...
- Ну давай !
- Ну можно..///////... Наверно//////
- Не наверное, а точно ! Показывай
- А может ты ?
- Нет ты !
- Ты !
- Ты ! Ладно как хочешь
Он подобрался ко мне от другого края ванны, схватил за подмышки, и поднял, так же сам встал. Я закрыла глаза. А потом открыла глядя на его лицо. Он красный, у него потекла кровка из носа.
- Ты прекрасна ! // А теперь смотри на меня
- Мне стрёмно
- Смотри !
- Эх... Ладно..
Я посмотрела вниз на... Бля...
- Пиздец /////// - сказала я, у меня была кровь из носа. Я не удержалась на ногах и плюхнулась в ванну. Он тоже плюхнулся. Я взяла ватку с тумбочки, подошла, а если точнее подползла к Кураме, села к нему на колени и стала убирать кровь. Потом он сделал так же мне. А потом мы просто лежали в ванне и смеялись над шутками ещё пол часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я попала в Акацуки ! [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЯ попала в Акацуки !!!! Надеюсь вы поржёте Стекло в конце🍽