Несколько дней до дня рождения Вару. Наш зелёный герой с нетерпением ждал этот день. Он думал какие будут подарки, какие поздравления. Вот сейчас Вару лежит на своей кровати и смотрит в окно. Светило солнце, было достаточно тепло и приятно на улице. Хорошее настроение переполняло Куста.
Позже он встал с кровати и решил погулять, подышать свежим воздухом и т. д.Он встал, подошёл к своему шкафу и начал выбирать одежду. Он одел мятного оттенка толстовку, чёрные джинсы, зелёные конверсы, разные колечки и цепь. Он оделся и пошёл на кухню, а потом к выходу
П: ты куда? - сказал басистым голосом Пиковый Король.
В: я обязан отчитываться перед тобой?
П: если ты пропадёшь, здохнешь там где-нибудь или напьёшься, то из-за тебя будут орать на меня!
В: ой-ой-ой, гулять я, в парк. Если что там ищи - сказал Вару после чего просто вышел из дома и направился в парк.
На улице, как объяснялось ранее было тепло, птицы пели, шелестели листья, вобщем, атмосфера афигенная.
Вару любил часто ходить в парк перед своим днём рождения (я решила сделать ему день рождения 1 апреля, мне просто захотелось).
Он спокойно гулял по парку. Спустя некоторое время он решил пойти на обрыв, о котором мало кто знал.
Там было очень красиво : с высокого обрыва был виден ручеёк и также деревья. На самом обрыве почти небыло деревьев и поэтому там легко можно было смотреть на закаты/рассветы. Там было замечательно.
Вару включил песню в наушниках и слушая песню с закрытыми глазами просто сидел за несколько сантиметров от конца обрыва.
Через час он решил всё же пойти обратно, в парк. И ещё через пол часа он уже в парке. Он гулял долго, примерно 3-4 часа. Вот он спокойно идёт, но вдруг его резко кто-то хватает за руку и тащит домой. Это был Пик и он был не в самом лучшем настроении..
Через 15 минут они уже дома и Пик затащил Вару к себе в комнату.
П: ты где блять был?! - достаточно громко говорил Пик
В: в парке, я же говорил когда уходил куда я иду и где меня искать! А что, волнуешься на меня!?)
П: тебя не было около 7-8 часов!!!
В: и что?!
Пик тяжело выдохнул после чего подошёл к Вару. Вару думал что Пик его ударит, но не отступал, просто стоял на месте. Но Пик не собирался его бить (не бойтесь, насиловать он тоже никого не собирается :) ) он спокойно подошёл к Вару и обнял его. Он уткнулся лицом в плечо Вару..///////////////////////////////////////////////////////////////////////
А вот и новая история)
Изначально я хотела сделать по типу школьной истории, но передумала.
И тут просто ПИПЕЦ только матом как мало чего-то канонного.
У меня всё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это так неожиданно и приятно..
Fanfictionу Вару был день рождения. /вобщем да, я начала писать новый фанфик, говорю сразу : ТУТ НЕТ КАНОНА ОТ СЛОВА СОВСЕМ.