10 глава

2K 82 2
                                    

3:47, нашему Пику не спится и он решил покапаться в вещах Вару, а что, ему скучно. Он нашёл ту самую тетрадь, на её обложке было написано "лично, не трогай" и разные рисуночки. Пику было всё равно и он начал это читать. Просто 7 минут, в Лидере переполняли эмоции, радость, страх, грусть, шок/удивление. Он узнал что его чувства взаимны..).. Он был счастлив. Пиковый король взглянул на своего валета, который миленько спал укутавшись в одеяло. То, что это реально взаимно, для него так нᴇᴏжидᴀннᴏ и ᴨᴩияᴛнᴏ..

_____________________________________________

Утро. 12:53. Пик не спал всю оставшуюся ночь, а Вару только что проснулся. Рогатый это заметил и начал разговор.
П: Вару
В: м?
П: ты любишь меня?
Вару впал в ступор, он не знал что ответить.
Пик подошёл к валету, прижал того к кровати надвисая над ним м нагнулся. Между ихними лицами было примерно 2 см. Щёки куста начали пылать алым цветом.
В: аа.... Э......
Пик смотрел точно в стекляшки
В: н-нет! С чего ты это взял?!
П: не ври мне!
В: да
Куст сказал это тихо, очень тихо.
П: что?
Вару начал кричать
В: да! Я люблю тебя! Но я знаю что это не взаимно, поэтому не хочу говорить! И сейчас я испортил свою репутацию!
У Вару из под очков начала бежать маленькая солёная капелька, слеза. Пик встал с Вару и сказал ему сделать тоже самое, что собственно и сделал Вару. Король подошёл к своему валету и.. Обнял его.. Вару вцепился в Пика, он уткнулся носиком в грудь. Позже куст поднял голову. Восьмой взял подбородок зелёного и нежно поцеловал его. Куст был в ступоре.

///////////////////////////////////////////////////////////////////////

Вот ещё одна глава) простите, главы начнут выходить реже, школа :_)

это так неожиданно и приятно.. Место, где живут истории. Откройте их для себя