5 часть

2.6K 93 56
                                    

1 день до дня рождения Вару. Клоны решили воплотить идею Зонтика в реальность.
Пик отказался так как он сказал что подарит свой подарок, клоны были не против. Пик всегда не хотел действовать по правилам.
Клоны выбрали Ромео, чтобы он отвлекал Вару, пока те будут украшать дом. Ромео был не против, он знает что любит Вару и поэтому знает что делать.
Сами клоны будут делать вид будто забыли про др Вару, пускай надеятся чтобы он не обиделся

_____________________________________________

10:36. Проснулся наш будущий именинник. Он потянулся, встал и подошёл к шкафу чтобы переодеться.
Он одел бледно-зелёное худи с тёмно-зелёной спералью, синие джинсы, зелёные конверсы, всякие побрякушки по типу браслетов, колечек, цепочек и т. д.
Когда он переоделся наш многими любимым пиковый валет спустился на первый этаж и пошёл на кухню чтобы поесть. Шут (кто тоже любит Король и Шут, отметьтесь в коментах) сразу посмотрел в холодильник, так как клоны обычно завтракают в 8 утра, а порцию тех, кто проспал завтрак, убирают в холодильник. Он достал из самого лучшего и божественного места(холодильника) блины и сгущёнку, налил немного в отдельную небольшую тарелку и макая(понятно же, да?) блины в сгущёнку и начал есть.

Через 20 минут он наконец доел и поставил чайник. Когда он закипел и валет пик сделал себе зелёный чай.

Вы спросите, почему ни одного клона не было на кухне? А я вам отвечу:
Всё кроме Пика пошли в магаз покупать украшения. А Пик долго не задерживается на кухне, поел и ушёл. Иногда он конечно может постоять на кухне и понаблюдать, но в стороне, облокотившись об стену.

_____________________________________________

15:38. Всё клоны уже давным-давно пришли домой.
Каждый занимается своими делами: Куромаку читал, так как всю работу он уже сделал и в свободное время он читает, Зонтик и Габриэль рисуют, яервовые смотрят фильм, ну как смотрят.. Ромео смотрит, а Феликс заснул облокотившись на плечо короля. Пик и Вару гуляют, но не вместе, Вару ходит по лесу а Пик в баре. Данте как обычно медитирует.
Пик решил пойти на обрыв, там всегда очень красиво, особенно закаты и рассветы.. Он был немного выпившим, но не сильно. Вот он уже сидит на бревне которое около конца! (щас будет самое наверное очевидное и тупое). Как на зло на улице пошёл дождь, но пиковым было грубо говоря насрать, Вару решил пройтись по городу, покайфовать от дождя, пройтись под ним и т. д. Он вышел из леса и пошёл куда глаза глядят. Он вышел на какой-то обрыв и увидел там.. Пика?! "Что он тут делает?! " - пронеслось в мыслях парня.

это так неожиданно и приятно.. Место, где живут истории. Откройте их для себя