2 глава

2.8K 95 10
                                    

С того момента, когда Пик обнял своего валета прошло достаточно много времени. Была ночь. Было холоднее чем обычно и поэтому наш зелёный друг замёрз. Он встал и подошёл к Пику.
В: Пиик
Пик спал поэтому ответа не послышалось. Вару стал немного трясти Рогалика. Пик же почувствовав руку у себя на плече во сне взялся за руку и потянул на себя. Вару упал на Пика, а Пик просто прижал его к себе, как мягкую игрушку, и даже не собирался его отпускать. Вару начал будить своего Короля.
В: Пииик! Отпустии! - шёпотом кричал Вару. Он начал толкать его от себя.
Пик проснулся
П: чё такое?! - сонно говорил пиковый Король.
В: может быть отпустишь меня?!
П: завали ебало, ты очень холодный и 100% замёрз, поэтому я тебя не отпущу!
Грейся пока есть возможность!
Вару был сильно удивлён, но послушал своего одномастника. Он обнял и прижался к Пику в ответ. На это Пик немного улыбнулся.
М(мысли). П: бесит падла, очень бесит! Вредный, идиот, бестолковый, но всё же не такой как все.. Он лучше остальных, он умнее, намного умнее и.. привлекательнее? Трудно ответить на этот вопрос.
_____________________________________________

Утро. 12:53. Пиковые всё ещё спали и даже не собирались вставать. Это обычное явление. Пиковые могли вообще проснуться в 15-16 часов. Так что никто из клонов не хотел их будить так как на какое-то время нету криков, тупых шуток, драк и так далее. Через час наши главные герои проснулись, ну, точнее первым проснулся Вару, и он разбудил Пика.
В: Гуд морнинг блять, как спалось?
П: нормально, а чё?
В: ты сделать ничего не хочешь??
П: отпустить тебя?
В: да!
Пик, хотя не много посмеяться над Вару, только сильнее прижал его к себе.
В: отпустии!!
П: неа)
Тут к ним в комнату кто-то постучал..

///////////////////////////////////////////////////////////////////////

Вот такая вот глава вышла, простите чтоттак долго её не было, сейчас буду писать 3 часть, завтра постараюсь выпустить. Вот :)

это так неожиданно и приятно.. Место, где живут истории. Откройте их для себя