7 глава

2.1K 104 5
                                    

Утро. 10:36. Проснулся наш многими любимый валет пик. У него была сильная головная боль, поэтому он не сразу заметил что лежит с Пиком в обнимку. Он попытался встать, но его резко и сильно прижали и начали держать как ребёнок держит мягкую игрушку пока спит. Он посмотрел кто же это, это оказался его король. Он немного, но видно покраснел и повернулся к Пику. Он его в ответ обнял за шею и отвернул голову от стыда. Из-за этого Пик проснулся, но виду не подал. С самого утра он был на нервах и пытался успокоиться, но у него не получалось.
Вару отпустил Пика, он хотел встать.
В: Пиик!
П: м?!
В: отпустии!
П: отъебись, не отпущу я тебя!
В: ну Рогаалиик!
Из-за того что Пикового короля назвали "рогаликом" он ещё больше всбесился и из-за этого наорал на Вару и с силой столкнул с кровати.
П: Я ТЕБЕ СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИЛ НЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ РОГАЛИКОМ!???!? ТВАРЬ БЕЗМОЗГЛАЯ, ЧТОБ ТЫ.. АРГХ!
В: ДА БЛЯТЬ, ЧТО Я УЖЕ ТЕБЕ СДЕЛАЛ?! ОРЁШЬ С РОВНОГО МЕСТА! ПСИХОВАННЫЙ КАКОЙ-ТО С УТРА ПОРАНЬШЕ!
Вару вышел из комнаты громко хлопнув дверью и пошёл на кухню. Он поел и ушёл обратно. Короля в комнате уже не было. Вару захотелось прогуляться, успокоиться. Он переоделся в уличную одежду, взял наушники (какие, можете придумать сами) и пошёл к выходу. Там к нему подошёл Куро.
К: ты куда?
В: а не видно? Гулять я
В это время на кухню спустился Пик, они сразу заметил Вару и Куромаку
К: что-то случилось?
В: нет, всё нормально, просто.. Просто хочу погулять.
К: чтобы в 14:00 был дома!
В: да-да, хорошо!
Вару ушёл. Он пошёл в парк, на площадку, там не было детей, поэтому он сел на качель и начал немного раскачиваться, сильно он не хотел. Он гулял весь день.

_____________________________________________

23:47, Вару вернулся домой где его встречал Пик.
П: где был?
В: отвали
Вару хотел было уйти, как вдруг его крепко взяли за руку и  прижали к стене.
П: я ещё раз спрашиваю. Где ты был?
Вару молчал, он его пытался игнорировать.
П: не игнорь, сука!
Молчание. Пик тяжело выдохнул и обнял своего Валета. Этого не хватало обоим, но оба сохраняли своё хладнокровие.
П: прости, я был на нервах
В: и что это за телячьи нежности? Ты же вроде их не любишь.
Вару обнял в ответ своего короля.

это так неожиданно и приятно.. Место, где живут истории. Откройте их для себя