8 глава

2.1K 83 3
                                    

Утро. 11:38. Первым из пиковых проснулся король. Он встал и подошёл к шкафу и начал переодеваться. Переодевшись он спустился на кухню, там были Феликс, Ромео, Зонт и Куромаку. Остальные ещё спали. Пик начал делать себе кофе, без него он как без рук, этим он чем-то напоминает Куро, только не такой занятой и "умный". Через 6 минут кофе был готов. Пик начал его пить.
На кухню послышались шаги, это шёл Вару. Он сразу заметил Пика и, немного замявшись, продолжил идти на кухню.
П: Вару, ешь и приходи ко мне в комнату, есть разговор. - сказал ему Пик уходя в комнату.
Через 20 минут Вару наконец поел и пошёл к Пику. Вот, он уже заходит в его комнату.
Пик сидел на его кровати.
П: садись
Вару сёл рядом с Рогаликов. Фиолетово-волосый молчал, но пристально начал смотреть на своего валета. В комнате была тишина, такая приятная и одновременно давящая. Вару стал немного нервничать из-за неё и поэтому отвёл взгляд.
В: что ты хотел?
П: ты на меня обижаешься?
Вару промолчал
П: скажи хоть что-то, пожалуйста.
В: мне немного обидно из-за того случая. Я понимаю что ты был на нервах и т. д., но всё же. Я начал немного поб.. Кхм, неважно
П: скажи полностью последнюю фразу
В: зачем? Пустая трата времени..
Пик подсел ближе к Вару и, уткнувшись ему в плечо обнял его.
В: ты стал чаще меня обнимать.. Что с тобой?
П: я не знаю, не могу определиться.
Пик дышал своим тёплым и приятным дыханием в шею Вару, из-за этого Вареник покраснел.
В: перестань!
Пик его не слушал, он просто сильнее прижал к себе Валета пик. Ему(Пику) было приятно это делать, поэтому голову он не убирал. Вару уже начал пытаться убирать лицо Пика и из-за этого к королю пришлось убрать голову.
В: Пик
П: м?
В: что с тобой? Ты стал другим..
П: я не знаю.
Позже Пик встал и ушёл к Данте, он хотел посоветоваться с Философом.

Pov Пик

Я зашёл в комнату Данте.
П: Данте, будь другом, помоги.
Д: что случилось, друг мой?
П: я начал ощущать странное чувство к Вару, не говори никому, ладно?
Д: конечно, товарищи друг друга не предают. Какое чувство?
П: странное.. Какое-то тепло что-ли..? Мне с ним приятно. Если я вижу, что он с кем-то мило общается, у меня пробирает злость. Я готов с ним сидеть сколько угодно. Пусть будет тишина. Я готов его обнимать вечно. Когда ему плохо, мне тоже плохо.
Данте улыбнулся.
Д: любовь)
П: что?..
Д: ты влюбился) я рад за тебя)
П: вдруг это не взаимно?
Д: у вас изменились отношения, Вару стал меньше шутить над клонами, вы меньше ссоритесь и больше времени проводите вместе. Я понимаю если бы ты его заставлял, но он сам не против. Я думаю это взаимно и советую признаться как можно скорее.
П: ясно..
Пик ушёл. Он пошёл к себе в комнату. Он начал думать об этой любви. Позже он поставил твёрдое решение
"Признаюсь, но не сейчас, не время"

///////////////////////////////////////////////////////////////////////

У меня очень много идей, но мне надо отдохнуть, простите

это так неожиданно и приятно.. Место, где живут истории. Откройте их для себя