15:36.
Клоны каждый занимается своими делами. Описывать не буду, мне кажется и так понятно.
На улице достаточно прохладно, даже можно сказать холодно.
В комнату к пиковым врывается Феликс
Ф: ребята! Пошлите гулять?
В: я пас, там холодно!
П: я тоже пас.
Ф: ничего, Оденьтесь потеплее и нормально будет. Ну пошлиитее!
Представители тёмной масти одновременно ответили нет. Феликс понял что заставлять бесполезно, поэтому просто ушёл.
16:07
Клоны гуляют
Вару сидел в телефоне, играл в игры, смотрел ТТ или какие-нибудь фильмы. Но это ему наскучило и он решил прикопаться к Пику. Валет пик встал с кровати и пошёл к Пику в комнату.
В: Пиииик!
Пятый открыл дверь и зашёл в комнату Пика.
П: что?
В: мне скучно(!
П: а мне что сделать? Станцевать тебе? Или спеть? Слушай, займись каким-нибудь делом, не отвлекай меня!
В: давай фильм посмотрим?
П: нет
В: ну Псииинааа
П: я не понятно сказал?
В: ой, ну и ладно
Вару уже хотел уходить из комнаты, но вдруг Пик заговорил.
П: ладно, ладно! Что смотреть будем?!
Вару победно улыбнулся.
В: нуу.. Не знаю, на твой вкус)
П: ц, хорошо
Вару сел рядом с Пиком и стал смотреть что он выбирает.
П: давай этот?
В: давай.
Вот, они включают выбранный фильм. Пику сразу показался он обычным, в отличии от валета. Куст с большим интересом смотрел этот фильм. Пик заметил это и просто усмехнулся.
_____________________________________________Прошло полтора часа. Фильм почти закончился. Вару уже не с таким большим интересом смотрел его, а Пик вообще в телефоне сидел.
Внищу, на первом этаже послышался шорох, а через несколько секунд и начался небольшой шум. Походу остальные пришли.
Пиковые это услышали и решили спуститься в низ.
Вот, Вару уже идёт по лестнице.
В: вы где так долго были? Неужели биполярник опять зашёл в какой-то торговый центр чтобы купить корма тем бедным бездомным собачкам или кошечкам? А может вообще крокодилам? Ты и их покормишь, мимо иж точно не пройдёшь). - посмеялся зелёный.
Феликс проигнорировал Пикового валета и пошёл на кухню.
В: у-с, как я понимаю, тут будет скучно, поэтому я пошёл.
К: стоять. - чётко сказал Куромаку
В: что ещё?
К: что делали без нас?
Р: не приглашали ли вы сюда милых дам?
П: я тебе сейчас язык вырву- подал голос Пик
Р: эх.. А я бы так и сделал..
В: всем похуй.
К: и всё же, ответьте на мой вопрос!
П: фильм смотрели.
Куромаку немного удивился. Пиковые?! И без ссор?! Быть не может!!!
Ф: А какой фильм?
В: зачем меня тут оставили? Всё равно ответил Пик!
П: А ты хотел ответить за меня?
В: нет, я хотел, что я впринципе и сейчас хочу, пойти в комнату, я свободен?
К: да, ты можешь идти.
В: наконец то.
Вару ушёл, Пик решил тоже уйти, ну а что? Клоны ничего не купили, не надо помогать разгружать пакеты и т. д.
Вот, он уже идёт по лестнице, как вдруг его останавливает Феликс.
Ф: Пик, подожди, я хочу кое-что обсудить.
П: аргх! Хорошо!
Пик вернулся и сел за стол.
Ф: вобщем, ребята, у Вару скоро день рождения. Что мы ему подарим?
К: я не знаю.
Р: я тоже
З: и я..
Г: подарить? А что подарить? А кому подарить? А за.. - хотел договорить Габри как Данте заговорил.
Д: подарок для человека должен быть от души, тогда это настоящий подарок.
П: зачем ему вообще что-то дарить?
Ф: мне это важный для него день и надо, чтобы он был для него самым лучшим!
З: А-а можно предложить?
К: да, конечно, тут учитывается мнение всех.
З: давайте сделаем ему совместный подарок? Кто-то из нас должен будет его отвлекать, пока мы всё приготовим. А потом вместе отпразднуем.
Ф: неплохая идея, Зонтик! Возьму на заметку)!
Клоны продолжили обсуждать, что же подарить Вару на его день рождения.///////////////////////////////////////////////////////////////////////
617 слов..
Вот, да :_)
Завтра наверное не будет части, потому что в музыкалке у меня концерт и надо будет готовиться. Может ночью начну писать, А послезавтра опубликую, если лень не будет :_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это так неожиданно и приятно..
Fanfictionу Вару был день рождения. /вобщем да, я начала писать новый фанфик, говорю сразу : ТУТ НЕТ КАНОНА ОТ СЛОВА СОВСЕМ.