глава 1

411 22 0
                                    

С 4 Мировой войны Шиноби прошли десятилетия , а я так и остался один .

Никак не мог забыть окровавленное тело Хинаты на моих руках когда я нес ее к рукам ее отца и сестре , никогда не забуду всю помощь что оказали нам легендарная команда ИноШикаЧо тем что передали важную информацию с планом действий ценой своей жизни , голос Шикамару все ещё звучит у меня в голове , воздействия техники Ино не забыть , так же как и жертвенность Чеджи когда он закрывал их от вражеских техник своим телом . Не забыть стеклянные глаза Ли когда он нес тело Нейджи и укладывал его в гроб , запечатлелись слезы Темари и Тентен когда они увидели что 5 Каге и Гай сенсей отдали свои жизни чтобы задержать Мадару . Вспоминаю что даже Шино стал калекой и вскоре погиб от ран на одной из миссий . Шизуне и Какаши сенсей стали парой и буквально из пепла восстанавливали Коноху из руин , последние слова Цунаде баа чан хорошо отпечатались в их памяти , но Сенсей пережил не только смерть друга но и смерть одного ученика и сломленные жизни нас с Сакурой чан . Кстати Сакура чан ушла в АНБУ , все таки смерть Саске на ее руках сильно вытряло ее психику , иронично , у нее как и у Пятой Хокаге боязнь крови но убивает она практически всех на своем пути .

Не все так плохо , Каге сменились и все страну объединились в одну империю шиноби с пятью Колониями и одним штабом в Узушио , да-да , я восстановил свою родину и заселил его всеми экспериментами Покойного Орочимару и выходцами из вымирающих кланов . Главой я сделал Карин , как единственную представительницу Удзумаки с алыми волосами как у мамы которой я дал обещание возродить ее родной дом , и с редкими геномами истинных Аловолосых демонов . Советником стала Анко , которая как самая приближенная ученица Змеиного Санина после Кабуто обладала авторитетом в Ото но Куни .
Суйгецу стал советником Мизукаге и исполнил свою мечту , восстановив и возглавив отряд семи мечников Тумана под руководством Чеджиро .
Провинция Камня стала под руководством Куротсучи и ее отца .
Молнией теперь правит Даруи с приближенными ввиде Каруи и ее вечного объекта раздражения . Даже после смерти Киллера Би они не изменились , кажется на этот раз они в Коноху идти и бить мне рожу .
Канкуро с Темари долго были в депрессии после похорон Гаары , но нашли в себе силы собраться и Величайший марионетчик став Казекаге с мощной поддержкой ввиде Темари сделали Суну центром медицины мира и развили искусства управления марионетками до невообразимых высок .
А Коноха все остаётся в лидерах как всегда , хоть и потеряла сильного бойца в моем лице . Нет , я не стал отступником как Саске . Я просто ушел в путешествие , взяв с собой Конохамару , Удона , Моэги и Ханаби на компанию и как учеников воспитал из них чудесных людей и оставил после себя наследство , передав им все свои знания , хоть они и не могли их использовать . Ханаби я пытался восполнить ей любовь ее сестры которой я жизнь должен , и уделял ей такое же внимание как и моему самому любимому ученику .

О моем перерождении в ... как это описать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя