Ночь во дворце в Узушио всегда чувствовалось более теплым , уютным и комфортным чем в остальных местах где спал Гай . Не то чтобы демону требовался сон , но привычка взбитая в голову Вельзивул заставлял проспать хотя бы несколько часов , для отдыха и осмысления всей поглощённый информации за день .
Казалось бы , что такого в остальных местах где нет рядом обнимающего тебя могущественного дракона ? Даже если бы кровать была в тысячи раз удобнее , дороже и теплее , все равно не удавалось нормально поспать. И Гай с этим давно смирился , что отдыхать и нежиться можно только рядом с одним конкретным Императором . Поэтому , он и не оставался в своих законных территориях на Севере надолго , пытаясь хоть бы раз в неделю провести время с самым сильным существом - Вельзивул.
Сегодня был один из таких дней , когда удавалось застать спящее воплощение искусства и изящности в кровати . Аккуратно присев на край , Красноволосый взял руку своего супруга и поцеловал в тыльную часть ладони , невесомо коснувшись языком в эти длинные и на первый взгляд изысканно хрупкие пальцы . Но не ему ли знать что можно сделать с этой рукой на тренировочной площадке ? Любовь любовью , но на поле боя , даже в тренировочной , Наруто не оставлял ему и шанса на победу . Одной лишь аурой и давлением придавив к земле и этой рукой парочку раз вбив об что-то если язык случайно не то ляпнул в сторону возвышающегося блондина .
Расслабленное лицо от сна ничем не отличалось от обычного выражения в повседневной жизни так и на работе . Только разница в выражении глаз и ауры , а в мне он был полностью безметежен . Это выражение всегда вызывало в Гае нечто варварское и странное чувство. Платино-золотые волосы немного длинными прядями лежали на подушке и при свете луну делали их такими дорогими как сокровища мира . В груди становилось горько , сладко и горячо . Чувства что всегда на задворках сознания и вылезают лишь тогда , когда удается быть рядом с увязримым драконом (хотя даже так он не уверен что с параноидальной личностью как Вельзивул даже в таком состоянии нет несколько неприятных сюрпризов для недоброжелателей)
Губы сами собой тянутся в усмешку от проделанной работы , самое могущественное , сильное , величайшее и красивейшее существо смотрит , любит и собственничествует только с ним . Всего что лет пытался заслужить хотя бы крошечки внимания от столь совершенного создания , и в итоге сумел получить от него самое дорогое во вселенной - верность и сердце . Ощущение от того что он смотрит только на него и временами пожирает глазами , а по ночам ведёт себя не как Вельзивул, а как его другая личность - Наруто , просто заставляло пьянеть .
Однако, сейчас он спит и подсознательно доверяет Гаю настолько, что ни один механизм охранных заклинаний не затронул его и спокойно заставляет хозяина спать дальше . Даже не беспокоясь что может происходить в голове Первородного Демона и его намерения.
Его идеально подтянутое и мускулистое тело сейчас лежит как прежде на своем месте в их двухместной кровати , но правда нет тех драконих изменений специально для него . Шёлковое одеяло такое же теплое и пропахший ароматом своего хозяина - Запах странного растения в перемешку с огнем , пылью и космосом .Сейчас, смотря на него и вспоминая рассказы о других измерениях, Вельзивул ассоциируется с ангелом . Как и люди изображали их - светловолосые , голубоглазые неземной красоты , полные благородством и всем прекрасным в мире . С сияющей улыбкой , светлым лицом и поистине красивым цветом маны будто смешанной палитры красок не умеющих совмещаться в отдельные оттенки .
А пылу страсти ... Хоть ему до выносливости и темпом оппонента ещё далеко , но забыть затуманенные желанием и дымкой во взгляде совершенно невозможно. Как и вспоминать горячее теле , развязности движения и жутко восхитительные воспоминания.
Гай Кримсон уже гладил гладкую и нежную щеку мужчины , и из пучин размышлений его выдергивает тихий стон снизу . Колкий взгляд смотрит на него насквозь . Глаза Вельзивул горят синим огнем как один из навыков , и ближе к радушкам они становятся нежно голубыми как сапфиры . И эти привычные бесы и демоны в взгляде дракона блуждают по его телу , проверяя на наличие травм и грязи . А позже , немного зевнув , Вельзивул приоткрывает шёлковое одеяло и на его теле моментально вырастают Рога , чешуи на щеках , ногти на руках , хвост и Гай точно уверен что язык тоже раздвоился . Не желая лишний раз тратить тепло от согретого для него места , демон быстро лег в объятия супруга , который сразу же лег в привычное положение обхватив демона чуть ли не всеми конечностями .
Гаю Кримсону чертовски повезло что в тот день он вообще решил сразиться против драконов , иначе он бы ни за что не лежал бы здесь. И спутниками ему в жизни были бы партнёрша и вечно холодные земли , а не это уютное гнёздышко для потомства алых демонов полу драконов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в ... как это описать ?
Fiksi PenggemarПишу для себя . История о том как Героя 5 наций стихий призвала Рамирис с просьбой помочь утихомирить Милим и вернуть ей ясность сознания . Что будет если у призванного будет не одна расса , и будучи человеком с долголетием демонов , силой драконо...