Вельданава, создатель миров и всего живого мертв .Тут мне плакать или смеяться?!? Сдохнуть от рук людей которых защищал и любил больше чем остальных ?!
При рождении Милим , я лично участвовал на ее родах и поддерживал Люсию . Честно , смотря на нее я чуть не родил в есте с ней.
Роды Люсии были очень тяжёлыми и опасными , тем что рожала она полу дракона будучи человеком , и да , не просто обычного а от Изначального . Сказать статус Вельданавы в мирах ничего не сказать .Но к счастью, благодаря многочисленным навыкам , медицинскими познаниями и уже опыту в экстремальных родах , я таки сумел сохранить не только жизни обеим представителям женского пола , но и здоровыми они были что планария обзавидуется !
И что потом выяснилось , так это то что его дочка поглотила большую часть силы брата , чем шокировала весь мир и довел нас до инфаркта . Поэтому не долго думая и справедливости ради опасаясь что человеческое (?) тело младенца не выдержит силы самого Вельданавы , я запечатал сильной многогранной печатью который сам откроется в определенном возрасте .
Сами родители были самыми счастливыми людьми (?) На Земле ! Даже если один стал человеком пусть и не слабым , а другая испытала несколько филиалов ада на себе .
Что с них взять ?
Любовь заставляет и не подобное сделать .Шло время, и с исчезновением большей части силы брата , его позицию и место взял на свои плечи я . Тоесть стал загруженным в дела в три раза .
К счастью это не мешало мне проводить время с моими детьми и одним конкретным демоном , хоть и ментально уставал от количества информации за каждый день .С исчезновением и дракона Создателя миров , остальные драконы , и прочяя высшые рассы начали жить более ответственно, сдержанно и более разумно .
Мир начал полностью полагаться на меня , почитать и оберегать как когда-то Вельданаву ...
Сам брат по просту жил с своей семьёй в территориальных владениях высших эльфов, хотя я множество раз предлогал ему жить в моем доме и воспитывать племянников . Это было бы безопаснее и спокойнее , но те остались тверды в своих намерениях, и вежливо отказались . Но это не остановило меня в свободное время проведывать их и приносить подарки прекрасной Милим Наве .В один день , начали появляться какие-то паразиты в южных землях и при письме брата Люсии , Императора тех земель , с просьбой разобраться с странными тварями неизвестного происхождения не понятно откуда взявшихся в его землях .
Тогда Гай был сильно занят в своих землях и с помощью Вельзадр подавлял бунты и восстания расс недовольных правлением демона погубившего несколько государств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в ... как это описать ?
FanfictionПишу для себя . История о том как Героя 5 наций стихий призвала Рамирис с просьбой помочь утихомирить Милим и вернуть ей ясность сознания . Что будет если у призванного будет не одна расса , и будучи человеком с долголетием демонов , силой драконо...