Начнем все с того , что со дня моего приезда в практически отдельный , малый , континент , все здешние обитатели встали на колени и поклялись в верности и клятве что пойдут даже на край земли ради Вельзивул-доно !Население в 48 миллионов и достаточное количество земельных участков и нетронутые земли с особо опасными территориями , нешуточно давала большую надежду обретение дома .
Дом
В прошлом доме я не мог назвать ничто домом . С детства живя в приюте , потом в маленькой квартире и ловя ненавистные взгляды жителей и не имея по истине близких людей, я не мог сказать что это был дом .
После академию, я мог назвать Коноху домом , но после смерти Хинаты и страх людей перед силой , невольно заставило меня покинуть средство своего обитания. Позже с восстановлением Узушио , я мог там некоторое время жить , но был поглащён долгом и обязанностями перед миром и словом перед Саске что я не допущу Войн . Затем все время жил изменении Камуи и только следил за обстановкой мира .
Только Коноха была мне домом , но после смерти друзей и близких которые ждали меня и теми с кем я упорно поддерживал связь , то Деревня стало местом вызывающей болезненные воспоминания о беззаботных временах молодости .Я собираюсь построить похожую на Коноху государство и взять некоторые элементы из других стран , имя которой будет "Узушио"
Население состояло из множества расс гонимые людьми , ищущие подходящую среду или малочисленные виды магверей .
Самые большие племена были у Орков , Огров , Гоблинов , Тенгу , Ящеролюдов , Эльфов , Гномов , Дементоров , Зверолюдей , Русалок , Троллей ,Кентавры .И редкие виды магверей которые за несколько десятилетий считались исчезнувшими (вымершими) или не выходящие на связь с внешним миром : Кицуне , Медуза , Феи , Призраки , Древние , Снежные Вампиры , Драконоиды , Священные оборотни ...
Кстати о Орочи .
Имя когда давал огромной змее , то подумал о Орочимару и просто сократил , и в те времена когда не контроливал Ману , то нечаянно влил слишком много, в результате чего она из 'Медузы' , эволюционировала в нечто среднее между Змеелюдьми и Драконоидами , создав новый раздел в рассказ - "Драконид-Горгона" .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в ... как это описать ?
FanfictionПишу для себя . История о том как Героя 5 наций стихий призвала Рамирис с просьбой помочь утихомирить Милим и вернуть ей ясность сознания . Что будет если у призванного будет не одна расса , и будучи человеком с долголетием демонов , силой драконо...