глава 3

210 17 2
                                    


- Смотрите ! Яйцо трескается ! - проорала Вельгринд указывая на то как скорлупу разбивает ноги .

Прибыв на место Вельданава , Вельзивул и Вельзард обнаружили что яйцо пока полностью не разбилось но из него торчат ноги и Вельгринд залезшая на стол и тыкающая в скорлупу .

Ели вытащили черного цвета детёныша дракона и увидев гипер активный энерджайзер переполненный маной и крушащий все на своем пути .

- Мда ... Похоже в нем пробудились гены .

- Я назову его Вельдора

- Вельзивул , ты не охренел ? Я даю имена

- Ты и так дал имена Вельгрин и Вельзард , теперь я дам имя младшему брату .

- Твоя взяла

- Нии сан , ты ведь останешься с нами ?

- Вельгрин права , ты все время бродишь по миру и все время на острове ! Неужели мы тебе настолько противны ?!

- Что вы , девочки . Просто у меня обязанности по доверенным мне территориям и долг перед подчинёнными . Когда вы вырастите , то поймёте что это значит .

- А как же мы ?

- Вельгрин , милая, мой остров 🏝️ для вас всегда открыт , идите когда вам вздумается , я всегда буду рад . Тем более , я готовил вам подарок .

- Подарки ?

- Да , подарки . Это означает что связь между нами 5 родоначальников драконов не разлучит даже смерть и время . Я сделал вам артефакты .

- Артефакты ?

- Верно . Вельданава клинок "Млечный Путь" я его кстати в другом мире сделал после победы над одной сволочи .

- Неплохо , очень даже хорошо мне подходит .

- Звёздному Дракону всё идёт !

- А мне ?!

- Тише Вельгрин , тебе веера рассекающего планетарные кольца

- Вау !!! 

*Дерг*
- А что мне подарить решил ?

- Моя малышка Вельзард , тебе амулет Снежного Йотуна .

- Спасибо

- Ведора !~ Или к старшему брату и получи свой подарок !

- Ну и ? Что подарить мне ?!

- Тебя я благославлю умением давать вторые имена и присуждаю звание "Дракона Хаоса"

- Эй , это не много ?
- Верно !

- Сестрёнки , думаю Вельзивул распределил силы рано и честно .

- Но НИИ сама , давать вторые имена можешь только ты и у нас тем более не было званий !

- Эх ...
- Девочки ...
- Что с них взять ...

.
.
.

- Вельзивул , ты стал намного сильнее и возможно сможешь даже достичь моего уровня , но расскажи что стоит за пределами созданных мною миров - начал серьезный разговор Вельданава

- Дело в том , что я поглотил многие виды энергии и существ из других миров . А также уничтожал некоторые рассы представляющие опасность нашим мирам или враждебно настроенных индивидов .
В одном из миров я нашел Междумирье , там было запечатанное божество из клана Ооцуцуки . С ним я сражался сотни лет на световой скорости или в остановленном времени и вышел победителем став и эволюционировав в Дракона Пустоши .
Я также ответственно отнёсся к доверенной территории и отградив от мира всего создал практически новый мир на его месте . - Наруто , нет , уже Вельзивул рассказывал о своих походах и достотижениях .

- ... - Звездный Дракон долго молчал и радовался за младшего и был уверен что даже если он исчезнет , то его наследие останется в правильных руках .

- Кстати , как там твои ангелы телохранители ?

- Живы и верно служат мне . Но кажется , одержимость Дино меня напрягает .

- Это тот сильный мечник ?

- Тот самым , и он ещё и капитан Ангелов ...

- Слышал , появились и 7 первородных демонов ?

- Ага , создал ангелов из святой магии , а из проклятья создались демоны .

- ...

- Не смотри на меня так !

-.....


О моем перерождении в ... как это описать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя